аааа..... понятно....
ну дело в том что у всех свой вкус, и то что нравится мне, т.е. определённые настройки ревера, Вам может не понравится. Тут только дело вкуса и часов практики, ну и плюс консультации у мастера сих дел. Т.е. делаете работу, и показываете эту работу максимально опытному человеку из вашего круга общения. Если такого нет, то советую завести. Далее внимательно его выслушиваете и переделываете на что-то более лучшее.
Далее, делаете ещё одну работу и показываете этому "продвинутому" мастеру, выслушиваете, переделываете на более лучшее. И так 1000 раз!!!!
. После 20 таких подходов, увидите сильный прогресс, который Вы, собственными силами и за такое время, вряд ли смогли достичь без "мастера".
Далее, дело пойдет ещё быстрее. Руки привыкнут работать "со скоростью мысли". Определяются готовые, понятные только Вам, принципы работы. В зависимости от вашего вкуса, через 2-3 года, Вы точно сможете сказать что Вам нравится в реверах и что не нравится. Это так же субъективно как и сама музыка "на вкус и цвет" вообщем......... А словами описать, каким должно быть звучание ревера, помоему, не возможно. Т.е. нет такого секрета, прочитав который, Вы сможете достаточно быстро делать хорошие и разные миксы.
Настраивайте всё только по вкусу, заранее заготовленные настройки, не дадут развиваться Вам самому. Как начнете работать, Ваш вкус Вам сам подскажет как ревер настроить в данный момент. Ну и на всё это нужны ГОДА! А если начнёте с Lexicon`а 500-го, точно не прогадаете. Лучше конечно сразу с Lex`а 70-го, но он в несколько раз дороже, но после него, другие ревера просто не "катят". Разве что ещё более дорогой Lex 300-ый. Так что, покупайте прибор, и вперёд ручки во все стороны крутить!!! Это очень интерестное и захватывающее дело. А один из главных ускорителей процесса, я думаю, это жестокий и опытный критик, которому Вы доверяете, и который мог бы без обид высказывать Вам своё мнение по поводу тех или иных моментов вашей работы. Советую насесть на Кроша!!!!!!!
Полезный дядька!