krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка ревербератора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2006 20:28 
После многолетнего сведения внутри компьютера решил попробовать подключить Lexicon MPX500 к микшеру Yamaha MG16/4... Подал с компа на вход микшера сухой вокальный трек и попробовал по типичной схеме ауксом послать сигнал на Hall-эффект, но почему-то обработанный сигнал звучит с призвуком фленжера (даже когда включаешь bypass на процесоре, то при смешивании необработанных сигналов (прямого и подмешанного через аукс через bypass) звук получается "зафлэнжерённый" - типичный эффект, когда накладываются два идентичных звука друг на друга... Может железные приборы как-то по-другому нужно настраивать, чем программную обработку... Например, когда я на Лексиконе вообще убрал на ноль входящую (необработанную) составляющую (т.е оставил только одно отражение звука), толко тогда пропал эффект фленжера... Это нормальная ситуация? Или я что-то не так делаю? Ещё для меня было непонятно - почему независимо от того, включена кнопка (ON) на канале, или нет, сигнал всё равно подаётся с аукса этого канала микшера на процессор и естественно через Return возвращается, хотя по-идее при заглушенном (выключенном) канале этого не должно происходить (это происходит не зависио от того pre- или post-fader включен aux). Может это такая особенность Ямахи? В общем прошу совета - как правильно подключить и настоить посыл-возврат на эффекты обработки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 00:40 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Дело в том, что процессору нужно какое-то (небольшое) время, чтобы обработать сигнал. Эта минимальная задержка и дает флэнжер.

При работе по системе Aux-Return НЕОБХОДИМО подавать на вход Return микшера ТОЛЬКО обработанный сигнал. Как, собственно, все всегда и делали. Соотношение прямого и обработанного сигналов задается ручкой Aux.

К слову сказать, Изотопыч надоумил (лет почти 20 назад :) ) таким же образом подмешивать иксайтер. Действенная штука, особенно, если надо его добавлять на вокал или живой солирующий инструмент: цепи этих приборов не самые совершенные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 09:26 
Это получается, что КАЖДЫЙ пресет процессора нужно рулить, меняя баланс необработенного звука до нуля? А почему с плагинами этого делать не нужно?

Александр, а какие у Вас соображения отностительно моего второго вопроса - почему сигнал с return слышен даже тогда, когда канал, с которого он ауксом подаётся, отключен кнопкой on/off (даже когда аукс включен в режиме post-fader) - не должно ведь такого быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 09:54 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:25
Сообщений: 2459
Откуда: Orlando, Florida, USA
RAZORMANIAC писал(а):
Это получается, что КАЖДЫЙ пресет процессора нужно рулить, меняя баланс необработенного звука до нуля? А почему с плагинами этого делать не нужно?


Если нет общего соотношения dry/wet, то - да, каждый пресет доруливать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 12:44 
RAZORMANIAC писал(а):
А почему с плагинами этого делать не нужно?


Плагины бывают разние. Некоторые имеют задержку ноль, а некоторые и по 17000 семплов! В зависимости от производителя и сложности алгоритма его включения! Когда вы запускаете плагин, то у него тоже есть задержка! Просто хост программа автоматически компенсирует ее.

Я думаю речь идет о продуктах стэйнберг?
Хотя и в VST иногда я ставил ревера которые имели на прямом сигнале приличный фленж... И это нормально.
В целом в таком подключении про которое говорите вы, прямой сигнал смысла не имеет.. нужен только эффект.
И не забывайте учитывать пределей, который даже при нулевом параметре уже есть.. из-за естественной работы прибора!

Скажем в ранних версиях ProTools автоматической компенсации нет... но задержка после инсертов быват приличной, решается путем сдвига волны на дорожке на нужное число семплов.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB