Tima писал(а):
Спасибо за инфо. Я не знал что ямаха моно. Но Стерео же лучше!?!?! ТС и Лехикон - моно зачем? такие дорогие веши и моно? или Стерео не надо?
606 на ебау что то и нету.
Так уж исторически сложилось, что большинство источников звуков -- моно (а из требующих дилея -- практически все).
Стерео в синтезаторах обычно получается после внутренних хоруса, псевдоревера и панорамы, которые обычно так или иначе отключаются (при выводе на индивидуальные выходы, например) и накручиваются уже на пульте.
Пинг-понг дилей может делаться одной линией задержки с ответвлениями, т.е. вполне может иметь моно-вход и стерео-выход.
Для большинства применений вполне достаточно, если дилей суммирует левый-правый каналы и дальше что-то с ними делает. Линий задержки внутри может быть и несколько, как и несколько выходов.
В случае т.н. истинного стерео процессора, с индивидуальными входами, линиями задержки и выходами, для дилея часто используется cross miх между каналами (для ритмических рисунков и т.д.) при этом существенной пользы от стерео, в общем, никакой, а управляемость дилеем (предсказуемость результата до включения прибора) получается даже хуже, чем в случае суммирования входных каналов.
Ну и наконец, кроме студий бывают и концерты, где стерео как класс не приживается по вполне объективным причинам.
Кроме этого, есть некоторые функциональные моменты, которые не имеют значения до тех пор, пока не понадобятся. Например, на меня как-то нашёл стих и я насобирал коллекцию ленточных задержек. Звук у разных приборов -- в диапазоне от гавно до восхитительного. Но регулировка задержки -- смещением головки или миксом разных головок, + вес, и как бы шикарно они не звучали, сделанный на них в студии звук на концерт с собой не возьмёшь (по крайней мере, пока гонорар не покроет транспортировку и риск поломки).