krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Вт апр 16, 2024 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лексикон 960
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 12:47 
Есть вопрос. :shock: Когда ставишь лексикон в подмес через AUX вместе с ревером появляется эффект фленджера (задержки), а когда убираешь эфекты ревера и сигнал проходит через Лексикон и выходит чистым, явно слышно, что есть задержка. Может есть какие настройки в Лексиконе, что-бы трек с Про Тулса и Лексикона, били один в один? :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 18:43 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Один-в-один не будет никогда: 960 все же цифровое устройство, ему нужно время, чтобы сигнал обработать.

Сделать надо вот что: в Control найти Mix и выставить значение 100% Wet, и никакого флэнжера не будет.

Собственно, очевидность, но напомню: если ЛЮБОЙ прибор подключать через Aux (send-return), то микс надо выставлять 100% обработанного сигнала на самом приборе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 00:14 
krosh писал(а):
Собственно, очевидность, но напомню: если ЛЮБОЙ прибор подключать через Aux (send-return), то микс надо выставлять 100% обработанного сигнала на самом приборе.

меня всегда удивляло иное положение ручки микс на доброй половине концертных площадок на периферии :shock: а еще бывает компрессор,заведенный в aux in - aux out :shock: :shock: а еще бывает группы,работающие в параллель main out: " а так вроде громче!" :shock: :shock: :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 05:08 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
eposstudio писал(а):
а еще бывает компрессор,заведенный в aux in - aux out :shock:


Иногда такое включение позволяет добиться интересного эффекта :roll: ... Но уж точно не на концерте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 10:46 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 09:22
Сообщений: 98
Откуда: Москва
krosh писал(а):
Иногда такое включение позволяет добиться интересного эффекта :roll: ... Но уж точно не на концерте.


Почему? На концертах тоже бывает полезно: http://churchsound.livejournal.com/52177.html

_________________
http://churchsound.livejournal.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 19:18 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 05:24
Сообщений: 122
Откуда: Москва
Добавлю, что это называется параллельной компрессией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 19:24 
krosh писал(а):
Иногда такое включение позволяет добиться интересного эффекта :roll:
Предсказуемого? :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 00:38 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
qtran24 писал(а):
Предсказуемого? :wink:


В той мере, в которой для Вас предсказуема данная модель компрессора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 06:38 
Alexey Lukin писал(а):
Добавлю, что это называется параллельной компрессией.

ага, параллельная концертная компрессия :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 13:51 
в виде матмодели должно просто давать меньший уровень компрессии, в натуре - фикзная что вносит прибор и вся параллельная цепочка, можно предположить на сумме какую-нить легкую модуляцию типо хоруса. но если вы действительно делали - вам видней, конечно. вот.

зны. жаль что цифровой звук так ограничен, модульные или даже модулярные :wink: схемы включения каналов были бы в тыщу раз проще. хны-хны.

vlad2, прошу прощения за легкий оффтоп.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 18:27 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 05:24
Сообщений: 122
Откуда: Москва
Параллельная компрессия не имеет отношения к хорусу и прочим спецэффектам. Это именно компрессия, но со специальным s-образным видом передаточной характеристики. Она позволяет сохранить динамику громких звуков и транзиентов, но поджать звуки средней громкости. Почитайте мануал к прибору Weiss DS1, там все рассказано и показано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 22:35 
krosh писал(а):
Один-в-один не будет никогда: 960 все же цифровое устройство, ему нужно время, чтобы сигнал обработать.

Сделать надо вот что: в Control найти Mix и выставить значение 100% Wet, и никакого флэнжера не будет.

Собственно, очевидность, но напомню: если ЛЮБОЙ прибор подключать через Aux (send-return), то микс надо выставлять 100% обработанного сигнала на самом приборе.

Думал уже никто не ответит. А через аналог ещё больше задержка. и если работать и через AES и аналог в одном миксе, то слышно фленджер больше на аналоге. Когда нужен небольшой подмес ревера, делаю почти MIX DRY, сразу слышно задержку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 12:26 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 14:03
Сообщений: 324
Откуда: St.Pitersburg, Moscow
Пральна что больше задержка - время на аналого цифровое преобразование и обратно.
А по поводу параллельной компресии у Боба Каца много написано.

_________________
Hardcore Out Of Limits


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 16:58 
Gabber писал(а):
Пральна что больше задержка - время на аналого цифровое преобразование и обратно.

Жуть!
А кто говорил что будет легко? (с) Крош


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 17:41 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 20:58
Сообщений: 372
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Когда нужен небольшой подмес ревера, делаю почти MIX DRY, сразу слышно задержку.

Дык канешна... Так не надо делать, надо в приборе делать WET, а уже посылом-возвратом регулировать, скока ревера в миксе нужно. Иначе кроме ревера еще и фленджер поимеешь в нагрузку. Оно тебе надо :?: :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 17:41 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 14:03
Сообщений: 324
Откуда: St.Pitersburg, Moscow
qtran24 писал(а):
Gabber писал(а):
Пральна что больше задержка - время на аналого цифровое преобразование и обратно.

Жуть!
А кто говорил что будет легко? (с) Крош


И в этом вся прелесть! Иначе было бы не интересно :D

_________________
Hardcore Out Of Limits


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 17:59 
Конец лайву с друганом Лексом...
или там мил(л)исекунды на буферах?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 18:45 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 20:58
Сообщений: 372
Откуда: Екатеринбург
Во ВСЕХ цифровых приборах задержка есть. При грамотном использовании никаких геморроев это не вызывает. Хоть в студии, хоть на концерте. 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 00:11 
Я придумал нормальный выход. :roll: Только один канал в Lexicon вылетает как обработка. Дорожку с вокалом делать только выход на Lexicon, потом AUX через Lexicon, и на нём ставишь MIX DRY, он и является основным голосом. Его можно делать как тише и громче в Pro Tools, так и Mix DRY на Lexicon, чуть убавлять можно удалять основной вокал, но совсем не много, и в некоторых случаях. И конечно, плюс ещё один AUX отдельно с ревером. Теперь возможностей больше и не какого фленджера и задержки. Два AUX c Lexicon бьют теперь один в один. Попробуйте вроде круто! Может так кто и пользуется, но никто не рассказывает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 00:20 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 20:58
Сообщений: 372
Откуда: Екатеринбург
Попробуй проще - дорожку с вокалом в микс, с нее же сенд на BUS, скажем, 1-2, потом делаем AUX трек, у которого вход BUS 1-2, в инсерте LEXICON, выход его - опять же в микс.
Это СТАНДАРТНАЯ схема включения ревербератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 00:31 
Ок завтра попробую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 03:04 
vlad2 писал(а):
Я придумал нормальный выход. :roll: Только один канал в Lexicon вылетает как обработка. Дорожку с вокалом делать только выход на Lexicon, потом AUX через Lexicon, и на нём ставишь MIX DRY, он и является основным голосом. Его можно делать как тише и громче в Pro Tools, так и Mix DRY на Lexicon, чуть убавлять можно удалять основной вокал, но совсем не много, и в некоторых случаях. И конечно, плюс ещё один AUX отдельно с ревером. Теперь возможностей больше и не какого фленджера и задержки. Два AUX c Lexicon бьют теперь один в один. Попробуйте вроде круто! Может так кто и пользуется, но никто не рассказывает.

я не пользуюсь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 19:16 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 20:58
Сообщений: 372
Откуда: Екатеринбург
Gerain9 писал(а):
vlad2 писал(а):
Я придумал нормальный выход. :roll: Только один канал в Lexicon вылетает как обработка. Дорожку с вокалом делать только выход на Lexicon, потом AUX через Lexicon, и на нём ставишь MIX DRY, он и является основным голосом. Его можно делать как тише и громче в Pro Tools, так и Mix DRY на Lexicon, чуть убавлять можно удалять основной вокал, но совсем не много, и в некоторых случаях. И конечно, плюс ещё один AUX отдельно с ревером. Теперь возможностей больше и не какого фленджера и задержки. Два AUX c Lexicon бьют теперь один в один. Попробуйте вроде круто! Может так кто и пользуется, но никто не рассказывает.

я не пользуюсь...

(шепотом) ...и никто не пользуется... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 20:04 
vlad2 писал(а):
Я придумал нормальный выход. :roll: Только один канал в Lexicon вылетает как обработка. Дорожку с вокалом делать только выход на Lexicon, потом AUX через Lexicon, и на нём ставишь MIX DRY, он и является основным голосом. Его можно делать как тише и громче в Pro Tools, так и Mix DRY на Lexicon, чуть убавлять можно удалять основной вокал, но совсем не много, и в некоторых случаях. И конечно, плюс ещё один AUX отдельно с ревером. Теперь возможностей больше и не какого фленджера и задержки. Два AUX c Lexicon бьют теперь один в один. Попробуйте вроде круто! Может так кто и пользуется, но никто не рассказывает.

Я,честно говоря,раз 5 прочитал как это,но так и не понял. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 20:52 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 20:58
Сообщений: 372
Откуда: Екатеринбург
MAKY писал(а):
vlad2 писал(а):
Я придумал нормальный выход. :roll: Только один канал в Lexicon вылетает как обработка. Дорожку с вокалом делать только выход на Lexicon, потом AUX через Lexicon, и на нём ставишь MIX DRY, он и является основным голосом. Его можно делать как тише и громче в Pro Tools, так и Mix DRY на Lexicon, чуть убавлять можно удалять основной вокал, но совсем не много, и в некоторых случаях. И конечно, плюс ещё один AUX отдельно с ревером. Теперь возможностей больше и не какого фленджера и задержки. Два AUX c Lexicon бьют теперь один в один. Попробуйте вроде круто! Может так кто и пользуется, но никто не рассказывает.

Я,честно говоря,раз 5 прочитал как это,но так и не понял. :oops:

Ну, вероятно, речь идет вот о чем: дорожка посылается прямо в Лекс, сигнал на вторую машину, где, собственно, и обрабатывается. Затем оба сигнала возвращаются для микса в протулз. Схема сия, конечно, работоспособна в принципе, но напоминает поездку из Москвы в Киев с пересадкой во Владивостоке....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 21:14 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
krosh писал(а):
Один-в-один не будет никогда: 960 все же цифровое устройство, ему нужно время, чтобы сигнал обработать.

Сделать надо вот что: в Control найти Mix и выставить значение 100% Wet, и никакого флэнжера не будет.

Собственно, очевидность, но напомню: если ЛЮБОЙ прибор подключать через Aux (send-return), то микс надо выставлять 100% обработанного сигнала на самом приборе.


В самом начале топика вопроса - был дан вот этот ответ Крошем.
Поиск продолжается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 21:52 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 20:58
Сообщений: 372
Откуда: Екатеринбург
Вы правы, но и после этого ответа топикстартер продолжал упорствовать... Тогда, выдержав приличествующую паузу, объяснение было повторено чуть другими словами... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 22:29 
krosh писал(а):
Собственно, очевидность, но напомню: если ЛЮБОЙ прибор подключать через Aux (send-return), то микс надо выставлять 100% обработанного сигнала на самом приборе.
Довольно естественно, друзья: 3 модуля, 3 шнура, с какой целью дальше городить, может только эксперименты? С какой целью тогда эксперименты? :P

А вот кто даст справку по задержкам в цифровых приборах?
или они разные даже у одного прибора, но с разными алгоритмами?
На ввод-вывод, насколько мне известно пара миллисекунд уходит,
а какие ориентировочные цифры на остальное: 10-60 мсек навскидку... :?

Для ревера в лайве, конечно фигня, а вот дилеи фсякие и т.п.
не знаю, не знаю я, потому что невежда...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 22:50 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 20:58
Сообщений: 372
Откуда: Екатеринбург
Я, как наивный мальчик, всегда считал, что разработчик учитывает аппаратную задержку , то есть, если написано на дилее - 155 мсек, значит, их действительно 155... или пора снимать розовые очки ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 22:58 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
kantor писал(а):
Я, как наивный мальчик, всегда считал, что разработчик учитывает аппаратную задержку , то есть, если написано на дилее - 155 мсек, значит, их действительно 155... или пора снимать розовые очки ?


А кстати, интересно. Хотя и не имеет значения, если работать только на слух :roll:
Лично я - на цифири то посматриваю :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB