Gogol писал(а):
Прежде чем собирать свой сетап, мне показалось уместным уточнить у профессионалов (не имея возможности спросить у первоисточника - то бишь, у господина Уайлдера) для чего конкретно он мог бы использовать свои приборы и почему именно эти.
Вопрос этот был задан вовсе не потому, что я собираюсь прикупить те же самые приборы, а именно "с целью анализа и накопления опыта".
Не поймите не правильно, я просто высказал своё отношение к подбору сетапа, не только именно для вас, а вообще, в целом.
Gogol писал(а):
В этой связи, кстати, был упомянут уже имеющийся DP/4 (может ли он что-то заменить из этого набора).
DP/4 не один из перечисленных вами приборов не заменяет, так же как и не один из этих приборов не заменит DP/4. Это хороший эффект-процессор, у него отличные модуляционные эффекты, гибкая рулёжка, прибор реально четырёх-машинный, с 4-я DSP-процессорами, очень не плохо работает как гитарный процессор, даже вход для гитары на морде есть. Я его не понаслышке имею, иногда и как дисторшн гитарный юзать приходилось, не маршалловский стек конечно, но и не ужоснах совсем.
Gogol писал(а):
Насколько я понимаю, приборы эти собраны не случайно, а именно путем долголетнего отбора. То есть, не потому что ему захотелось иметь свой, ни на кого не похожий сетап, а по другим причинам, которые, я надеюсь, могут быть здесь озвучены.
Конечно не случайно, но я не назвал бы этот сетап "вершиной оптимальности", в нём не мало моментов, которые мне видятся спорными.
Gogol писал(а):
К примеру, процессор Zoom 90хх, вроде как не должен представлять из себя ничего особенного, однако его почему-то пользуют кроме Алана многие другие англичане, напр. продюсер Flood (U2, Erasure, NIN, Nick Cave и пр.).
Понятно, что работая с каким-то прибором, зная его вдоль и поперек и получая от него желаемый результат, наверное, просто не хочется менять его на что-то другое. Может быть, просто напросто, в момент выхода в свет таких машинок как Zoom 90хх или Yamaha SPX 90 у них не было достойных конкурентов. К ним просто привыкли и поэтому не хотят менять.
Вот и хочется знать, это тот самый случай, или в этих приборах есть что-то, достойное особого внимания?
Много обработки не бывает (только без коллекционерского фанатизма), чем больше разнообразие и понимания подхода, тем лучше вашему миксу от этого. Может быть этот зум купили ради одного эффекта для конкретного проекта, так уж получилось, что ничего из имеющегося в студии не подошло, а потом прибор остался и прижился, нашёл своё применение. А может быть Уайлдер питает к нему какие-то особые чувства, типо, первый прибор обработки который у него появился на заре его карьеры.