krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: de-esser
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 00:57 
de-esser на голос
если можно какой и как применять, для записи в студии, какие настройки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: de-esser
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 02:01 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
studia писал(а):
de-esser на голос
если можно какой и как применять, для записи в студии, какие настройки


Если русский язык - то только Orban 526. Не знаю, выпускается ли он сейчас.

Для английского - BSS DPR 402

Можно после запмсм Waves C1.

Некоторым нравится финалайзер в качестве де-эссера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 18:43 
Кстати, если их "неправильно" настроить, получается очень смешной и релистичный эффект "шепелявого." Я сам обалдел — натура-а-ально так шепелявит. :lol: Но надо "грамотно" подобрать частоту и атаку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: de-esser
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 02:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 18:56
Сообщений: 29
Откуда: Воронеж
Большинство студий мира почему-то предпочитают 900-ю серию dbx,
а именно "dbx-902".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 04:02 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 03:48
Сообщений: 1158
Откуда: Москва
У них что, много русского языка пишут? 902 хороший прибор (а другого такого в 900 фрейм и нет), распространен ввиду удобства и хорошего соотношения цена/качество. Покупается мэйнфрейм и туда ставится нужный набор таких модулей, но насколько помню, лет 15 назад, работал с ними и особого восторга 902 при детальном анализе не вызвал. Хотя работает неплохо, но на русском им очень легко вынуть у вокалиста передние зубы. Очень требователен к настройке. Для наших С жестковат, да и фирмачи вроде к ним давно поостыли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: de-esser
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 04:08 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 03:48
Сообщений: 1158
Откуда: Москва
studia писал(а):
de-esser на голос
если можно какой и как применять, для записи в студии, какие настройки

Для начала бы неплохо RTFM, хотя-бы от Waves De-Esser/R-DeEsser. Тогда возникнут более конкретные вопросы. :)
Он, кстати, неплохо работает, особенно TDM, но и в нативе можно изредка примнить. TC Finalizer имеет неплохой вариант, хотя для легкого смягчения чаще пользуюсь в нем-же верхней полосой мультибэнд компрессора. Самый лучший вариант - руками пересчитать уровень или прописать автоматику на проблемных буквах. Если проблема фатальная, то пробовать другие микрофоны и(или) преампы, хотя есть люди которым ничего не помогает, но их немного. Чем выше частота резонанса сибиланса, тем легче с ним справиться без последствий, если нет нелинейности в тракте. Поэтому проблемным вокалистам пробуйте ставить микрофоны с высокой частотой краевого эффекта и проч. резонансов(обычно с малым диаметром). Звук может будет беднее, но из двух зол... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 11:35 
Щас спросят где взять RTFM... :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 12:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Кстати, при необходимости я пользуюсь Waves C1 - мне он нравится больше, чем просто Waves De-esser благодаря очень гибкой настройке. Но опять же - надо ЗНАТЬ, как настраивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 22:55 
А что за зверь - DBX 263X?

Мжет, кто знает, где взять мануал-не смейтесь, мне нужно узнать, может ли он глушить от 8-9КГц и до победного частотного конца?
Нужно для смягчения призвуков при атаке на щипковых


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 23:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 07:41
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Может. 263 - тот же 902, тока в коробочке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 23:23 
Toybox писал(а):
Может. 263 - тот же 902, тока в коробочке.

Угу, спасибо, значит, я все правильно сделал, на днях 2 штуки придут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 23:26 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
Mischa писал(а):
А что за зверь - DBX 263X?

Нужно для смягчения призвуков при атаке на щипковых


Ну, вот к примеру, на "острых" гитарах мне помогает изменение атаки на компрессоре при записи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 23:45 
AAG писал(а):
Mischa писал(а):
А что за зверь - DBX 263X?

Нужно для смягчения призвуков при атаке на щипковых


Ну, вот к примеру, на "острых" гитарах мне помогает изменение атаки на компрессоре при записи.


Эх, не могу, "Заратустра не позволяет"(с)- басовая линия "плывет".

Я раньше в критических случаях Вейвсовским ренесанс-деессером обрабатывал-неплохо получалось.
В принципе, я уже понял, что при нормальной расстановке микрофонов и более-менее приличном исполнителе уже ничего не нужно: ни деессер, ни эквалайзер. Просто иногда есть безвыходные ситуации...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 00:17 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
Mischa писал(а):
AAG писал(а):
Mischa писал(а):
А что за зверь - DBX 263X?

Нужно для смягчения призвуков при атаке на щипковых


Ну, вот к примеру, на "острых" гитарах мне помогает изменение атаки на компрессоре при записи.


Эх, не могу, "Заратустра не позволяет"(с)- басовая линия "плывет".

Я раньше в критических случаях Вейвсовским ренесанс-деессером обрабатывал-неплохо получалось.
В принципе, я уже понял, что при нормальной расстановке микрофонов и более-менее приличном исполнителе уже ничего не нужно: ни деессер, ни эквалайзер. Просто иногда есть безвыходные ситуации...


Ну верно- чем больше в наших руках хороших инструментов (приборов), тем точнее ма сможем выполнить поставленную задачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 00:22 
Digitizer писал(а):
У них что, много русского языка пишут? 902 хороший прибор (а другого такого в 900 фрейм и нет), распространен ввиду удобства и хорошего соотношения цена/качество.


В Стокгольме у всех стоит на мастеринге - не знаю даже почему. Типа, мода? На Catting Room дядьки хоть микрухи поменяли на входах-выходах, а у остальных спрашивал - штатное все...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 02:44 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 03:48
Сообщений: 1158
Откуда: Москва
Или это бред, или надо смотреть схему 902-го. По идее вряд-ли в нем компенсационная схема, что правда могло-бы объяснить характер его работы( по памяти он резковато переходил на передушивание "с", но начинал довольно мягко). А иначе ставить лишний VCA в мастеринговый тракт... :shock: Моветон-с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 17:30 
Digitizer писал(а):
А иначе ставить лишний VCA в мастеринговый тракт... :shock: Моветон-с.


В том и дело. А шведы прутся. Ни у америкосов ни у англичан не видел. У меня MASELEC мастеринговый, который для винила. Прибор хороший, но дорого. На вокал он работать не будет нормально - там частота не регулируется, да и по характеристикам он вч лимитер, а не компрессор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 03:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 18:56
Сообщений: 29
Откуда: Воронеж
Не знаю, но я делаю всё по "рабоче-крестьянски". Вокальный трек в Melodyne-слушаешь все свистящие и шипящие, и просто делаешь уровень этих звуков тише. Очень просто и наглядно. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 04:29 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 03:48
Сообщений: 1158
Откуда: Москва
Дык так и надо. Не в мелодайне конечно, но раз уж вокал в него угодил, можно и там, но обратной дороги уже не будет и иногда нужно не только уровень, но и частотку подрулить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 05:29 
Можно вопросик? :oops: А где еще можно применять высокочастотный лимитер? Т.е. в каких еще случаях? Не поделитесь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 09:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 12:14
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Vagabov писал(а):
Можно вопросик? :oops: А где еще можно применять высокочастотный лимитер? Т.е. в каких еще случаях? Не поделитесь?


так на тарелки еще
особенно когда на винил готовишь трек
даже видел рекомендации на сайтах производителя винила юзать деэссер на тарелки, хотя тут по ситуации, не совсем однозначно
видимо зависит от самого звука "железа"

_________________
best regards from ruslan tagirov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 16:26 
tagirov писал(а):
особенно когда на винил готовишь трек


При нарезке меди вч лимитер стандартная часть тракта.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 12:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Карп Изотыч писал(а):
tagirov писал(а):
особенно когда на винил готовишь трек


При нарезке меди вч лимитер стандартная часть тракта.


Говорят, лак еще чувствительнее к етому делу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB