krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 19:54 
Здравствуйте!
Нуждаюсь в ответах на следующие вопросы:

1. Рекордер (DAT, HDD) какой фирмы лучше взять для записи интершума для фильма на прощадке (фильм без слов)?
2. Нужен ли 2-ух кассетный рекордер (интересует возможность записи стерео сигнала на одну деку + пушка на вторую деку)? ... или др. варианты.
3. И последнее, возможна ли синхронизация тайм-кодов Рекордера с камерой(что б с монтажем легче было)

Спасибо!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 20:03 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
все что с тайкодом стоит запредельно если это не б.у


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 20:11 
DVDMaster.Biz писал(а):
все что с тайкодом стоит запредельно если это не б.у

Это не меняет сути первых двух вопросов.
Аппаратуру берем в прокат.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 20:28 
На что снимать собираетесь? Если на плёнку - то одно, если на видео то другое, если на dv или minidv - третье.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 20:29 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
DAT - Sony PCM2000, портативка с таймкодом. Денег стоил безбашенных, но работает ОЧЕНЬ хорошо. В студии для воспроизведения таймкода нужен будет или Sony PCM70x0, или Panasonic 4100.

HDD-рекордеры - ну, нагры в голову приходят... По моделям посмотрите www.nagraaudio.com . Есть еще портативные цифрорекордеры HHB, Genex, Studer - модели не помню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 20:38 
Litvinov писал(а):
На что снимать собираетесь? Если на плёнку - то одно, если на видео то другое, если на dv или minidv - третье.


Да, главное то я не сказал: Камера - Sony Z1 Hi Definition :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 14:47 
Не в сети
Почетный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:19
Сообщений: 150
Откуда: Москва
Это камера HDV, если я правильно понял?

Ну во-ервых звук можно писать на нее же. Несмотря на MPEG-2 кодирование в HDV-режиме, качество для диалогов вполне пригодное. В режиме записи DV/DVCAM качество сопоставимо с DATом - 48/16.

Как уже было сказано, любой рекордер с таймкодом будет стоить весьма душевно. Выходом может быть использование простого ДАТа и синхронизация старым проверенным методом - хлопушкой (разумеется если это постановочная съемка).

С общим ТС есть проблема. Насколько мне известно, на этой камере нет ТС-разъемов, и прикурить ее (равно как и от нее) нельзя. Можно конечно запустить ее генератор во freerun и врукопашную обнулить внешний генератор и генератор камеры. Ошибка +-2 кадра неминуема, хотя в некоторых случаях это выход.

Имея внешний ТС-генератор (или генератор в аудиорекордере), можно также писать ТС на звуковую дорожку камеры - некоторые системы нелинейного монтажа умеют его читать в таком виде (Avid например)

При работе в павильоне посоветовал бы использовать ноутбук с многоканальной картой и любой удобной программой для записи (сам пользую Нуенду). Кстати в Нуенде есть плагин ТС-генератора, который можно выдать на свободную дырку карты и использовать как указано выше. Желательны карты, не требующие отдельного питания - при пропадании напряжения не все программы/драйверы легко переносят отвалившуюся карту.

Сознательно не рассматриваю дорогостоящие решения типа Stelladat, Aaton и прочие SmartSlate. Тем более, что в подавляющем большинстве случаев это себя не оправдывает. Гораздо более важен правильный выбор микрофонов для задачи.

По поводу взятия в аренду... вопрос тонкий. Если у Вас есть предложенные вариенты по технике в аренду - озвучьте, если нетрудно. Тогда можно будет что-то конкретное подсказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 18:29 
Не в сети
Почетный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:19
Сообщений: 150
Откуда: Москва
Вот такая фигня (или даже две) появилась в прошлом году на Мосфильме.

Изображение

Один из лучших на сегодняшний день цифровых полевых рекордеров.
Ссылка на страницу:
http://www.aaton.com/products/sound/cantar/index.php

А такие звери попроще щас наверняка не только на Мосфильме есть

Изображение

Ссылка на страницу:
http://www.fostexinternational.com/docs/products/pd4m.shtml


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 19:40 
Огромное спасибо, Yulik, за развернутый ответ.
Тоже пришел к выводу что нужно брать ноут-бук и карту со встроенными предусилителями, с питанием от компьютера по usb\firewire. Я выбираю из 2-ух канальных. Т.к. фильм без диалогов и писать нужно будет только интершум(шаги, рум тон, улицу).


M-audio FireWire 410
Edirol FireWire FA-101
Edirol FireWire FA-66
RME fireface 400

Другое дело - реально ли их взять в прокат!?
Пока нигде не нашел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 21:40 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
От таймкода отказались?

Ну тогда для аналогичных вещей без таймкода я планирую
http://www.m-audio.com/products/en_us/M ... -main.html

Синхрить буду по камерной звуковой дорожке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 21:49 
DVDMaster.Biz писал(а):
От таймкода отказались?

Ну тогда для аналогичных вещей без таймкода я планирую
http://www.m-audio.com/products/en_us/M ... -main.html

Синхрить буду по камерной звуковой дорожке.


Микротрек -чумовая вещь. Ещё посоветую - Едирол R1 или R9.
Марантц - pmd 660 или 670


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 22:30 
Спасибо!
Но мне кажется, это не серьёзно. Всю комнату одновременно такой игрушкой не запишешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 00:10 
Это во первых не игрушка, а серьёзный профессиональный прибор, а во вторых, какое имеет отношение размер комнаты к размеру рекордера? и вообще: как это записать комнату? В смыле объёма ? Если в смысле треков, то есть и четырёхканальные, а если надо писать многодорожечно - то тогда этo надо указать в вопросе. Вы пишете что нужно писать только шумы.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 00:38 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Разумеется я планирую внешние микрофоны .
Будет 4 комплекта - мелкие зинхайзер на мордах (2 штуки)
И мелкие синхайзеры типа омни - для интера.
Разумеется стоимость этих зинхайзеров переваливает в 2 раза стоимость этой м-аудио хрени.
Может быть одновременно будет работать сразу ДВА микротрека.
Сразу на предмет сураундного оутдора.
Для моих задач - горы - легкость и компакность - это главное.
В случае 2 микротеков синхрить будет по хлопку с расчетом непрерывной записи на час.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 13:05 
Извиняюсь, если мною не корректно был поставлен вопрос.
Я собираюсь писать звук в помещении и на улице.

Повторюсь, диалогов не будет. Только действия и сопровождающие их звуки(шаги, двери, прочее...) режиссер хочет чистовой звук, без переозвучки. такой уж жанр - детектив.
"записать комнату" - значит room tone. т.е. просто помещение, когда съёмочная команда курить пойдет.
А актеров наверно писать лучше двумя пушками. Или пушкой и круговым... :? так? :)

Короче, запись звука во время действия актеров на 2 а лучше сразу 4 микрофона без микшера, напрямую. Многодорожечно. Один микрофон = один трек. Фантомное питание. Кстати, если кто то может предоставить такую карту на 5-7 дней (за деньги, конечно), буду очень благодерен. . т.к в прокате ничего подобного найти не могу.

БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!!! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 14:06 
Не в сети
Почетный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:19
Сообщений: 150
Откуда: Москва
Можно попробовать использовать для записи MS-пару. Получить ее можно путем прибавления к имеющейся пушке компактного микрофона-восьмерки. Готовое решение можно подсмотреть у сенхайзера. Это может дать некоторую свободу на постпродакшн и хорошую локализацию действия в центре кадра. Следует помнить, что MS не очень пригоден для последующего перехода в матричный Dolby-формат.

Для красивых фонов можно попробовать AB-пару (два широкоразнесенных омни), если позволяет ситуация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 00:26 
DVDMaster.Biz писал(а):
Для моих задач - горы - легкость и компакность - это главное.
В случае 2 микротеков синхрить будет по хлопку с расчетом непрерывной записи на час.


А к чему цеплять будешь? РС или МАК, модельку не подскажешь?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB