давайте по полочкам
сам 10 лет занимаюсь звуком, да и образование инженерное - это я к тому, что заново объяснять прописные истины не обязательно.
прекрасно понимаю разницу между цифровым и аналоговым компрессором (особенно ламповым оптическим). и "номальные" компрессоры у меня тоже есть.Почему я спрашиваю: бывает и такое, что у фирмы, выпускающей барахло попадаются стоящие экземпляры
(например, качественная копия какого-нибудь бренда, чем сейчас неистово занимается сами знаете какая фирма). бывает, грамотные самодельщики модифицируют, казалось бы, безнадёжный прибор
(опять же, непосредственно на этом форуме тусуется самый известный представитель таких).
Собственно и был вопрос: может, кто-то из участников форума обладал таким прибором и мог бы отнести его к первому или второму случаю?Что касается отслушивания: давайте представим. Это, всё же компрессор, так что просто воткнуть пропустить через него музыку и послушать на домашних колонках - бесполезно. Т.е. надо везти его на студию или концертную плозащадку, находить источник (певца там, басиста, уже готовую запись, наконец), подключать, настраивать, слушать, потом весь тот же цикл с другим прибором, с которым будем сравнивать. Итого - операция, затраченное на которую время (пусть даже виртуально) стоит больше, чем эта железка! Т.е. всё это, конечно, оправдано, когда мы говорим о каком-то стоящем, интересном приборе. Но когда вопрос встаёт о "оставить/пустить на гайки" - nuff said, как говорится...
p.s. спасибо за ссылку на "дёшев-сердито". сохранил, вдруг пригодится
p.p.s. этика, так её, этика!!!