krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Пт мар 29, 2024 03:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кто чем укладывает аналог в микс?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 21:28 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 254
Откуда: Москва
есть проблемные инструменты, а точнее даже сказать не проблемные, а супер- живые аналоговые монстры !
их достоинства я перечислять не буду, а вот недостатки, с которыми приходится бороться, хотелось бы выделить.

ну во первых, берём любой VA синт и видим, что нам не составляет никакого труда разместить его бас/ лид в миксе..
берём дорогущий аналог, и вот тебе здрасьте )) фундаментальная гармоника торчит, звук мутный, резонансы на отдельных нотах дают всплески амплитуды..
компрессор тут конечно помог бы, но какой? я пока думаю о каком- нибудь FET-стрессоре лютом ))

или можно как- то на ТДМ под классикой разрулить? чтобы не покупать железку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 09:17 
Не в сети
Ветеран броуновского движения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 12:11
Сообщений: 783
Откуда: Москва
mateiro писал(а):
есть проблемные инструменты, а точнее даже сказать не проблемные, а супер- живые аналоговые монстры !
их достоинства я перечислять не буду, а вот недостатки, с которыми приходится бороться, хотелось бы выделить.

ну во первых, берём любой VA синт и видим, что нам не составляет никакого труда разместить его бас/ лид в миксе..
берём дорогущий аналог, и вот тебе здрасьте )) фундаментальная гармоника торчит, звук мутный, резонансы на отдельных нотах дают всплески амплитуды..
компрессор тут конечно помог бы, но какой? я пока думаю о каком- нибудь FET-стрессоре лютом ))

или можно как- то на ТДМ под классикой разрулить? чтобы не покупать железку?

О каком конкретно аналоговом инструменте идёт речь? В Вашем сообщении есть только общие моменты, которые, кстати, не бесспорны. Например, о "любом VA синте, который не составляет никакого труда" разместить в миксе. Ну и фундаментальная, наверное, всё же не гармоника, а частота. Если речь идёт о проблемном винтажном инструменте, может статься, что он просто требует настройки и рекапинга. Итак, "имя, sestra, имя" (с)

_________________
http://alexkaymusic.com На сайте опубликован новый альбом Bygone Age.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 17:43 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 254
Откуда: Москва
alexkay писал(а):
Итак, "имя, sestra, имя" (с)


да нет, именно гармоника, а не частота.. первая гармоника торчит почти всегда и при любых настройках фильтра.. осц... если я скажу имя синта, то это вам ни о чём не скажет.. таких синтов море.. неужели не приходилось сталкиваться с такой проблемой, как я попытался описать выше?

инструмент - не винтажный.. осциляторы затюнены очень точно.

это модуляр.. имя не хочу говорить )) но он выше уровня Doepfer, он как Buchla, но чуточку другой..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 18:31 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Насчет моих экспериментов с Фет управлением и его окрасом за много опытов добился результатов по искажениям намного меньше Vca и до 10% второй гармоники при большом уровне. Так что можно рулить как угодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 21:50 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 254
Откуда: Москва
DVDMaster.Biz писал(а):
Насчет моих экспериментов с Фет управлением и его окрасом за много опытов добился результатов по искажениям намного меньше Vca и до 10% второй гармоники при большом уровне. Так что можно рулить как угодно.


я понял, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 15:47 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 254
Откуда: Москва
поставил я рядом Nord Rack 2X и свой аналоговый модуляр.. начал рулить один и тот же патч, синхронно на двух инструментах, и в первую же минуту понял, что в модуляре нужно применить экспонентальную огибающую для наиболее точного повторения звучания норда.. далее отрулил одинаково резонансы в фильтрах и огибающие для фильтров и получился примерно одинаковый звук.. после я начал играть поочерёдно на каждом инструменте с миди- клавиатуры и выяснилось, что норд звучал просто музыкальнее, интереснее.. тем не менее, модуляр был мягче, живее, чуть хаотичнее, но играл по- своему красиво, так же как и норд..

в итоге, исходя из этого опыта, я понял, что чтобы мои патчи с модуляра легко ложились в микс, лучше применить экспонентальную огибающую..

а музыкальность норда скорее всего обусловлена его узнаваемым тембром, ухо помнит хиты, так скажем ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 17:49 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 22:49
Сообщений: 182
Откуда: St.Petersburg
alexkay писал(а):
Если речь идёт о проблемном винтажном инструменте, может статься, что он просто требует настройки и рекапинга.
Что за странная мода чуть что, сразу менять конденсаторы? А всё остальное уже идеально, больше никаких проблем нет?!

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 18:29 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:34
Сообщений: 725
Ага ))
Особенно меня прикалывает видео как рекапят линейки старинного, тяжёлого пульта CAD Maxcone II
http://www.youtube.com/watch?v=794d1nw7TE0
А в нём нет ни одного проходного электролита, есть только по питанию. Его так разрабатывали специально чтобы их не было, чтобы минимизировать фазовые искажения, один из разработчиков много лет позже делился инфой на форуме.
Но ребята работают, зарабатывают )
Не говорю что не надо этого делать, просто там на передний план другое вылезет, кнопки, потенциометры, и ноль там надо выставлять он уплыть может со временем без проходных кондёров.
У меня есть его 16 линеек и схема, фейдеры в нём Penny+Giles.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 21:38 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Еvgeny писал(а):
Что за странная мода чуть что, сразу менять конденсаторы? А всё остальное уже идеально, больше никаких проблем нет?!


Ремонт электронных часов начинается с того, что в них ставят заведомо свежую батарейку :mrgreen: ... У алюминиевых электролитов срок службы дольше, но не намного. Особенно что касается малых емкостей. Так что начинать тестить что-то еще надо после того, как обеспечено стабильное питание и стоят нормальные межкаскадные кондеры. Трудоемкость тотального рекапинга существенно меньше, чем отпаивать каждый, тестить его и в случае чего впаивать обратно.

Это епархия звуколожцев, кончающих в потолок от вида каких-нить дохлых Фрако 60-х годов :mrgreen: . Ну, и рассчитывают такие горе-ремонтники на то, что следующий кондер сдохнет через месяц, его опять принесут и опять можно будет поживиться, тестируя кондеры и отыскивая, а какой же сдох.

Vovique писал(а):
Особенно меня прикалывает видео как рекапят линейки старинного, тяжёлого пульта CAD Maxcone II


ЭТО "тяжелый пульт"? Наверное, линейки от Нива Вы даже на картинках не видели :mrgreen: .

Цитата:
А в нём нет ни одного проходного электролита, есть только по питанию. Его так разрабатывали специально чтобы их не было, чтобы минимизировать фазовые искажения, один из разработчиков много лет позже делился инфой на форуме.


При такой схеме и перекособченном питании он что, будет нормально работать :mrgreen: ? Или все же надо начинать с начала и питание привести в порядок, а уж потом подстраивать симметрию под кондеры, которая хотя бы года три не уедет?

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 23:06 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 254
Откуда: Москва
у меня в STM-610 в УЗ/УВ как стояли оригинальные кондюки так и стоят, если нет на слух ни шума ни искажений, какого хрена их менять тагда? ))

а по поводу укладки в микс супер жирных басов и лидов, я бы дополнил пару слов...никто не отменял обрезной фильтр (McDSP TDM, Waves TDM)... простые вещи, такие как HPF, могут повлиять на исход событий так, что и воздух появляется для всего остального, и панч, и инструмент остаётся в сетупе ))

бывает просто что принебрегаешь фильтрами, мол, потеряешь аутентичность тембра, но ведь если очень аккуратно то... все ок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2016 11:33 
Не в сети
Ветеран броуновского движения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 12:11
Сообщений: 783
Откуда: Москва
mateiro писал(а):
у меня в STM-610 в УЗ/УВ как стояли оригинальные кондюки так и стоят, если нет на слух ни шума ни искажений, какого хрена их менять тагда? ))
а по поводу укладки в микс супер жирных басов и лидов, я бы дополнил пару слов...

Но Вы же не знаете, как STM зазвучит с новыми кондёрами :wink: ?

Можно поступить ещё проще - сделать басовую партию на том, что укладывется в микс без дополнительных танцев с бубнами. "Жыръ" в звучании по большей части зависит от "масштабирования" разных партий в аранжировке и при сведении.

Если я правильно Вас понял, то Вы пытаетесь уложить в микс некий мелкосерийный инструмент, кои такожде часто именуются "бутиковыми" синтезаторами... Ну да, сами по себе они могут звучать эффектно, но есть такая штука, как опыт и культура производства. Я о том, что какой-нибудь серийный Роланд S-760 в "реальной жизни" вполне может "убрать" дорогой "бутиковый" синт, потому что за S-760 стоит двадцатилетний опыт серьёзных коллективных разработок и производства электронных музыкальных инструментов, а вот кто и что скрывается за "бутиковым изделием № 5" в большинстве случае не вполне понятно, во многом это лотерея.

To Evgeny:
Менять кондёры в старых приборах не мода в духе оккультной футуроархаики, а суровая необходимость, основанная на личном опыте общения с винтажными инструментами. Исходя из этого опыта, могу сказать, что 78,9 % (слишком круглые цифрры всегда выглядят неубедительно, правда?) случаев странного/нештатного поведения старых приборов исчезали после замены в них конденсаторов, первее всего в блоке питания.

_________________
http://alexkaymusic.com На сайте опубликован новый альбом Bygone Age.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 02:53 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 254
Откуда: Москва
alexkay писал(а):
mateiro писал(а):
у меня в STM-610 в УЗ/УВ как стояли оригинальные кондюки так и стоят, если нет на слух ни шума ни искажений, какого хрена их менять тагда? ))
а по поводу укладки в микс супер жирных басов и лидов, я бы дополнил пару слов...

Но Вы же не знаете, как STM зазвучит с новыми кондёрами :wink: ?


неа не знаю - никогда не менял - было как то удалено админом... а что, удалено админом зазвучит? )) на счёт танцев с бубнами, нордом лидом проще да - согласен...сегодня снова целый день проковырялся со спектроанализатором да осцилографом..

у норда осц. треугольник это треугольник + синус. потом что еще заметил - у норда квадрат очень волосатый )) в отличии от модуляра. такое ощущение что не просто квадрат а с какой- то детюненой пилой... с примесями короче )) что треугольник что квадратец ))

кстати, S-760 сделали так же как и бутиковый модуляр, на 760 просто записано много того, что нам приятно слушать - то есть хитов. поэтому он нам кажется музыкальнее...

ну а если я на своем модуляре запишу (что мало вероятно конечно) легендарные работы которые войдут в историю? то и этот инструмент станет таким же героем как и S-760...

чесна признаюсь, роланд люблю... Вы скидвали мне библу... как то руки не доходили ее загрузить.. всё юзаю на своих патчах - очень интересно...


Последний раз редактировалось mateiro Пт сен 23, 2016 03:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 03:06 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 254
Откуда: Москва
инструмент - S1 MK2 - уговорили ))

http://www.cwejman.net/

а руки у меня кривые, да )) хотя разницу между нордом и S1 я ловлю почти сразу как начинаю месить кик с басом... у S1 повышенная разрешающая способность у потцев + супер- стерильный звук... вот и всё.. инструмент- загадка.. для тех кто любит поэкспериментировать...

выкладываю несколько простых патчей.

https://www.dropbox.com/s/t6fd40g14ow3b ... k.zip?dl=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 11:06 
Не в сети
Ветеран броуновского движения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 12:11
Сообщений: 783
Откуда: Москва
mateiro писал(а):
кстати, S-760 сделали так же как и бутиковый модуляр, на 760 просто записано много того, что нам приятно слушать - то есть хитов. поэтому он нам кажется музыкальнее...
ну а если я на своем модуляре запишу (что мало вероятно конечно) легендарные работы которые войдут в историю? то и этот инструмент станет таким же героем как и S-760...

А я и не знаю в записи каких хитов S-760 "принимал участие". Да и хиты я спецом не слушаю, особенно современные. Ну и какой уж такой особый герой S-760? Скорее надёжная рабочая лошадка в самом хорошем смысле этого выражения.

Гораздо интереснее обсудить тему "врождённой" музыкальности разных инструментов. Вангелис, к примеру, обладая уникальным музыкальным чутьём, неслучайно выбрал основным инструментом Ямаху CS-80 как наиболее "симфонично" и выразительно звучащий полифонический аналоговый синтезатор. Для имитации струнных и хора он также использовал Roland VP-330. Уверен, что совершенно осознанно, благо подобных инструментов на рубеже 70-х и 80-х годов было выпущено множество. А вот с Ником Родсом из Дюран Дюран ситуация обратная - у него на первых альбомах группы звучит стрингс из Crumar Performer. Его он купил, потому что итальянские синты были тогда доступнее американских и японских. И хоча этот стрингс стал "визитной карточкой" мегахитов вроде Planet Earth и Hungry Like a Wolf, а всё равно в сравнении с бла'ародным окрасом VP-330 звучит Crumar довольно пискляво и плоско. До кучи можно вспомнить ABBA. Там ситуация аналогичная Вангелису - Бенни Андерсон для "оркестровых" аранжировок много использовали не что-нибудь, а предшественника Ямахи CS-80 - Ямаху GX-1. Ну и результат соответственный. Это я всё к тому, что выбор и финансовые возможности в двух упомяннутых случаях из трёх у людей были, однако они сознательно остановили свой выбор на определённых инструментах. Поэтому причинно-следственная связь между хитами (то есть легко узнаваемой музыкой) и использованными при их записи инструментами с моей точки зрения выглядит примерно так: сначала музыкант + (наверное, в третью-четвёртую очередь) инструмент > хит. Хотя, конечно, бывают исключения и счастливые совпадения.

В случае с S-760 мы "по умолчанию" имеем дело не только с опытными и грамотными разработчиками музыкально звучащего "железа", но и с замечательными создателями библиотек для этого сэмплера. Первее всего я имею в виду Эрика Першинга, который до середины 90-х годов возглавлял подразделение Роланда по саунд-дизайну. С тех пор, как он ушёл из Роланда и основал Spectrasonics, Роланд, по-моему, так до сих пор и перепаковывает из инструмента в инструмент звуки и сэмплы, сделанные в "першинговский" период. А большинство последующих библиотек Spectrasonics для того же Роланда заслуженно стали хитами (опять мы про хиты :wink: ), потому что человек и его команда знали, что и как будет звучать музыкально. Это я опять же к тому, что в такой тонкой сфере, как электронные музыкальные инструменты, ценны и востребованы в первую очередь идеи и их практическое воплощение, а не тонны чугуния на душу населения. Разумеется, я даю лабораторное описание ситуации, потому что маркетолухи за последние двадцать лет поднасрали в процесс преизрядно. Но это отдельная, большая тема.

Не хочу обкладывать фирму Cwejman, хотя бы потому, что никогда не имел дело с их инструментами. Но если у Вас есть их модуляр, наверное имеет смысл покопать, что за контора и откуда у неё ноги растут. Само название фирмы, конечно, на слуху, но это заслуга отдела/человека, занимающегося рекламой и маркетингом. О конструкторско-производственном опыте и возможностях Cwejman сей факт ничего не говорит.

_________________
http://alexkaymusic.com На сайте опубликован новый альбом Bygone Age.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 13:26 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Браво! Все верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 20:30 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 254
Откуда: Москва
на зацен небольшое демо.

кик из 760 через фильтр в параллели LP + BP. сёр на кике местами это просто подкручивание гейна в момент звучания..
тарелки конечно не самые подходящие... закрытый хэт это обрезанный кусок от цимбалы которая звучит потом в миксе...
на хэтах применен последовательно LP+ HP.

снаер и клэп тоже роланд и через LP с резонансом примерно на 6 деление..

стаб это сэмплированный аккорд из S1 в роланд, собранный на трёх осцилляторах - пила. далее сэмпл аккорда воспроизводился через фильтры S1 с резонансом на 5.. примерно... последовательно, LP+HP.

пэд это Nord Rack 2x...

в миксе не было применено обработки, как записал так и записал, но я бы повесил полочку по верхам чтобы пригубить верха от 12.5 Кгц... децибела на 4.. ну или LP, по вкусу..

https://www.dropbox.com/s/zmx4gvgek7mmh ... s.wav?dl=0

интересно любое мнение, кто что скажет )) а за пост выше - большое спасибо! Очень интересно было почитать..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 22:43 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 254
Откуда: Москва
alexkay писал(а):
потому, что никогда не имел дело с их инструментами. но это заслуга отдела/человека, занимающегося рекламой и маркетингом.


ЭТО даже 6, не 5 !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB