General Dead писал(а):
Во как
И это все на звуковых частотах и уровень влияния больше такого что можно пренебречь?
По крайней мере, достаточно тренированное ухо этим пренебречь, увы, не может. Оно намного точнее, чем большинство измерительных приборов. И подчеркну в очередной раз, что в случае со звуком мы имеем дело не только с отдельными параметрами электронных цепей, но, и это главное, с их совокупностью и взаимным влиянием.
Частично этим можно объяснить музыкальность одних приборов и немузыкальность других, хоть бы и имеющих лучшие объективные параметры.
Тем более, что в обсуждаемом случае речь идет не об обработке звука, а о его формировании. И некоторые специфические несовершенства тех или иных параметров не только могут, но и гарантированно приводят к желаемому результату.
Это очевидные, многажды обсуждавшиеся вещи, и непонимание их говорит о том, что непонимающий является кем угодно, но не музыкантом. И еще более очевидно, что все это никоим боком не относится к "сущностям в проводах" и прочей "эзотерике".
Цитата:
И какие элементы вы имеете ввиду, неужто резисторы? Или транзисторы\микросхемы где один и тот же кристалл запакован в разные корпуса?
В разных корпусах может сыграть роль (кстати, как в одну, так в другую сторону, sic!) длина и сечение проводников от кристалла до внешних выводов, сечение самих внешних выводов, расстояние между ними. Да и не факт, что кристаллы будут одинаковые. В случае с резисторами и конденсаторами вполне может влиять наличие или отсутствие "корпуса" (то есть внешней оболочки) в том или ином виде.
Вышесказанное не означает, что SMD-компоненты априори непригодны для звуковых схем. А означает лишь то, что каждому овощу свой фрукт: применять тот или иной тип компонентов стоит после тщательного обдумывания, а иногда и экспериментов.
Дорогой
General Dead, пожалуйста, не будьте столь прямолинейны в своих оценках. Опыт, увы, в данном случае работает не на Вас.