Сразу попорошу прощения за некропостинг, но
я в Линуксе 7 гребаных лет. Чтоб не попасть под бан, обозначусь: музыкант, софт использую as HDR, сводить мне запретили (если Вадим Десс помнит, в 2001 году мы пересекались, когда Ино был в Питере, я саксофонист, и потом спустя еще). Запретили потому, что я музыкант (- братцы, вот родэс, вот фагот, вот голос, все слышно, - это сведение?! уйди, не мешай.)
Поскоку tempur mutantur, сейчас, в домашней студии, пользую Ардор как многоканальник, сводить не берусь, ибо. Но, в домашней студии(частный дом у меня) удобен. Сейчас есть возможность по TCP\UDP управлять старт\трэк селект\рекорд\ удаленно, это удобно, ибо зашел в кабину с фаготом\гобоем, он висит на шее, нажал с андроида кнопку и пишешь, не нужно кричать "нажми и не забудь метроном!". Есть возможность сделать пайп через локалку (сейчас демки выкладывать приходится в соцсетях, грубо сумму для заказчика для общего представления и дальнейших консультаций), raw в соседний комп и т.п.
банальная задача для музыканта: нас двое (жена и я), родэс + муг(она) и фагот+ гобой + флейта (я), заказчики - киношники, живой звук нужно отправлять постоянно, согласовывать, переделывать. Вот как-то привыкли (раньше был ревокс а77 в автобусе от 24В(шеви вэн оборудовали), писали на open air, но нафиг), эхо лэйла и хдр комп, преампы самопал (green pre вдохновил). Все работает. Тем более, realtime патчи есть на уровне ядра, задержки пфф, миди не пользую, но при обработке (все железное, в софте не привыкну никак) с пульта на мой дудочный слух все ОК.
Однако, доверять музыкантам не велено.
_________________ дудки!
|