abanamat2 писал(а):
angelotaylor писал(а):
Спасибо за оценку! Вот, кстати, о космической музыке. Были некогда одни немцы. И если вот и есть в мире космическая музыка, более космическая, чем тогда выдали они, то на мой взгляд - это реально, ну, самая крутая самая реально космическая музыка. Они и Жарра переплюнули и на мой взгляд - никто их так и не превзошел. Музыкально формой - они оставили Жарра далеко позади. Это гораздо ближе к чистому эмбиенту, хотя ещё и не чистый эмбиент. Это музыка так называемой Берлинской Школы (Жарра причисляют к Парижской). Проект назывался Software - не слышали? А тот альбом - назывался Space Design. Мандарины по сравнению с этим - попса-попсой. Хотя - кому как, наверное. Очень интересно Ваше мнение, что Вы о них скажете?)) Для Вас - весь альбом выкладываю. Зацените-ка! Это мой любимый у них альбом. Остальное у них - гораздо более примитивное. Вот тут реально прямо настоящий космос. Самая кульминация на мой взгляд космической музыки. И самое странное, что слушателям у нас в стране - это не заходит. Они предпочитают что-то более попсовое, либо - менее завёрнутое и не попсовое, менее сложное что-ли, такое слушают единицы, согласно моим наблюдениям. А молодёжь - вообще не в состоянии за очень редким исключением эту музыку не то что понять её, но даже вникать не хотят.
Software - Space DesignСпасибо. Слушаю этот альбом. В целом скорее нравится... Но по моему вкусу это всё же попсовато: большинство секвенсорики всё же таготеет к танцевальности и некоторой легковесности. Лично мне КАЖЕТСЯ (по моему вкусу), что некоторые (многие) основные (?) тембры "легче" той музыки, которую исполняют. Формы на мой вкус коротковаты — какие-то "дозированные медитации"...
Я так понимаю, что после один из них был/есть "проектом" (бля, щаз меня стошнит от этого мерзкого слова!) G.E.N.E., с которым я обильно познакомился примерно в 2004—2007 гг и признал его (для себя!) "легковесной пустышкой" за невозможностью услышать в этих звуках никакого духа, но только безграничное самолюбование и жажду денег....
Но, разумеется, я не претендую на истину в последней инстанции и делюсь исключительно глубоко субъективным мнением, пусть и основанным на многолетнем меломанском опыте.
По моему вкусу ОЧЕНЬ хорош последний (к сожалению!) сольник клавишника "пифлоя" — Ричарда Райта Broken Chaina 1996-го года. Если Вы встречали где-то электронную/клавишную музыку подобной глубины, дайте пожалуйста знать. Буду премного благодарен!
Да! Вторая половина Space Design "зашла" лучше! СПАСИБО! Опыт в любом случае положительный и наверняка я ещё переслушаю этот альбом ещё раз! Что чего-нибудь да стоит!
И ДА: продолжаю настаивать, что Tangerine Dream к моменту самого возникновения этого Software уже всё это показал с разных сторон и почву перепахал во всех направлениях. Я бы даже записал бы Software в явные подражатели — более глубокой глубины не нашёл.
Всё может быть. У мандаринов я слышал только отдельные вещи. Возможно, чего-то о них не знаю.
Впрочем, я не сильно интересуюсь музыкой именно такого рода. Медитации - заходили мне в юности, но сейчас это поднадоело. Глубина - глубиной, но в основном, вся эта медитативная музыка видится мне лично - скучной и однообразной, поэтому в свои композиции я ввожу её сегодня лишь в качестве "элемента" и не делаю на него никаких ставок. Среднестатистически, эта музыка у нас не популярна. Хотя, конечно, тут - как посмотреть. Есть те, кто воспринимает музыку разумом, путешествует по мирам, которые она создаёт в воображении слушателя. А есть другие - которые хотят увидеть картинку "глазами". Они не могу выдержать однообразия, им нужно движение. За свою жизнь я видел и первых и вторых, пробовал создавать и один и второй тип музыки и остановился на втором, поскольку на него мои слушатели реагируют гораздо больше. Послушайте старые вещи, что я выложил постом выше, до мандаринов им конечно не дотянуть, но это музыка того самого типа, разве что - не берлинка. Что касается берлинки - я нахожу её современное состояние уж слишком однообразным, одни композиции стали похожи на другие, наметился некий коллапс. И с тех самых пор я более не слежу за её развитием. Я выкладывал так же композицию, посвящённую ныне ушедшему из жизни композитору Константину Кайханиди. Сейчас я дружу с его вдовой. Вот он реально продвинулся. Сумел показать свои творения самому Жарру. На ютьюбе есть ролики. У него такой смешанный подход. Одни композиции попсовые, а другие - напротив, очень глубокие. Тоже послушайте!
Что касается G.E.N.E. Никогда не воспринимал этот проект всерьёз. Ни ДЖЕНЕ, ни Николаса Ганна с его "национальным парком", который якобы перевернул в своё время "New Age" и даже ENIA - не заходит мне слишком сильно, в моём сознании, это всё "полумеры", недотягивающие до действительно хорошей добротной музыки по качеству наполнения. Терри Олдфилд (не путать с Майком Олдфилдом!!!) - точно так же не производит впечатления. Наш Андрей Климковский - тоже не зашёл. Может быть это и "берлинка", но тогда я - балерина. Увы, глубокая музыка в России не сильно востребована, интересна лишь отдельным ценителям. Таковы мои наблюдения. Сегодня ездили с моим водителем по делу в соседний регион и говорили о музыке. И вот, пожалуйста - простой человек слушает электронику, но увы, это вовсе не мандарины, или что-то ещё глубокое, это та самая попса, которую вы не любите. Хоть и инструментальная электронщина. Спрашивал его про более глубокую музыку - она ему не понятна! А вот что-то полегковеснее - да!Вот такой реальный пример из жизни.
Кстати, когда-то, в 98 году, я делал римейк на "Пурпурные Волны" Кристофера Франки. На синтезаторе Korg X3. Музыка Франки - заходит мне гораздо больше, особенно нравится саундтрек к "Вавилону-5!"
С наилучшими пожеланиями. Моё почтение!