krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 00:00 
1. какие общие правила применения, микрофон-компрессор-микшер или компрессор в инсерт микшера
2. на какие компрессоры обратить внимание при покупке, кроме 501 его очень трудно найти, какие фирмы, модели


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 22:24 
так понимаю, что компрессором при записи никто не пользуется... :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 23:11 
да вроде микрофон-предусилитель-компрессор-микшер..
при записи помоему наоборот все применяют,особенно при записи в цыфру..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 23:21 
микрофон - предусилитель - компрессор - АЦП
пульт не задействован.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 23:24 
ну или так..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 01:43 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
кроме 501, можно лонговский Stereo Channel, Yamaha GC 2020, а Стив Ливайн при записи вокала использует Focusrite Blue (который считается мастеринговым)... Я красный фокусрайт слушал - он ничего, а зеленый и платиновый - имхо дрова.

Степень компрессии - по вкусу. Где-то у меня валялась статья по записи вокала в форме интерьвью с тремя вокальными продюсерами - все трое по-разному жмут. Я люблю сильно пожать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 01:52 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 21:37
Сообщений: 615
Откуда: страна падающих небоскребов
Цитата:
Степень компрессии - по вкусу. Где-то у меня валялась статья по записи вокала в форме интерьвью с тремя вокальными продюсерами - все трое по-разному жмут. Я люблю сильно пожать.

Почему вам нравиться плотный обжим? чем он лучше слегка прижатого (если диапазон позволяет не обжимать сильно)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Компрессоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 01:59 
Андриан писал(а):
Цитата:
Степень компрессии - по вкусу. Где-то у меня валялась статья по записи вокала в форме интерьвью с тремя вокальными продюсерами - все трое по-разному жмут. Я люблю сильно пожать.

Почему вам нравиться плотный обжим? чем он лучше слегка прижатого (если диапазон позволяет не обжимать сильно)?


По-моему "обжим"как пишеть товарищч зависить от того кто поёть!Ежели поёть человек интересный в плане обжима,то почему бы и не обжать поплотнее со всех так сс-ать сторон данного вопроса :?: :wink: :) :) :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 01:59 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
А почему Вам нравится сладкое (кислое, соленое - нужное подчеркнуть)? Ответ - НЕ ЗНАЮ, но нравится.

Плюс к тому - позволяет не терять разрядность. Я лучше пропишу вокал с сильной компрессией в 18-битный АЦП, чем без компресии - во все эти якобы24-битные современные свистульки (ну, нету у меня на dcs, остальное мне не нравится!!!!). А сильная компрессия позволит не потерять разрядность. Компрессия в аналоге - совсем другое, чем компрессия в цифре еще и по характеру.

Повторюсь - мне нравится этот звук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 10:20 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 21:37
Сообщений: 615
Откуда: страна падающих небоскребов
Т.е. это дело исключительно вкуса, никаких особых преимуществ перед чистой записью такой способ не имеет (помимо улучшенной разрядности)?
Я почему-то думал, что любая обработка, в том числе и компрессирование, должна производиться только на стадии сведения - компрессирование в процессе записи ну самый крайний вариант, если чистый исходник записать просто не получается.
Хотя конечно, для попсы в принципе разница небольшая, мне кажется..но есть же и другая музыка помимо попсы.


Последний раз редактировалось Андриан Вт фев 07, 2006 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 11:38 
"Компрессия в аналоге - совсем другое, чем компрессия в цифре..."


в чем разница, и как правильно компрессировать в аналоге


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 12:06 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Андриан писал(а):
Т.е. это дело исключительно вкуса, никаких особых преимуществ перед чистой записью такой способ не имеет (помимо улучшенной разрядности)?
Я почему-то думал, что любая обработка, в том числе и компрессирование, должна производиться только на стадии сведения - компрессирование в процессе записи ну самый крайний вариант, если чистый исходник записать просто не получается.
Хотя конечно, для попсы в принципе разница небольшая, мне кажется..но есть же и другая музыка помимо попсы.


Кстати, народ и перед записью на ленту тоже компрессирует - чтобы избавиться от лишних шумов и искажений 8) .

А компрессировать ПОСЛЕ записи предпочитают обычно потому, что боятся "пролететь" и передушить, или плохо представляют себе, как будет звучать голос или какой-то акустический инструмент в данном миксе с той или иной предварительной обработкой.

Поскольку опыт позволяет :wink: , я пишу вокал (что в цифру, что на ленту) через цепочку: предусилитель, эквалайзер, компрессор, де-эссер, иногда еще и эксайтер, а при записи в цифру - лимитер. Примерно такая схема не подводит вот уже 20 лет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 12:17 
А я всегда работаю с компрессором, особенно живьём. И жму сильно коментаторов, а если не жал бы, то была бы кака...
И в музыке жму при записи - особенно вокал и бас, тем более что работаю в основном с панками и другими мало образованными музыкантами, но всегда пишу любой трек также и без эффектов на специальные дорожки и на всякий случай.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 00:05 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 00:25
Сообщений: 448
Откуда: Питер
Litvinov писал(а):
.....тем более что работаю в основном с панками и другими мало образованными музыкантами....

:P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 05:16 
krosh писал(а):

Поскольку опыт позволяет :wink: , я пишу вокал (что в цифру, что на ленту) через цепочку: предусилитель, эквалайзер, компрессор, де-эссер, иногда еще и эксайтер, а при записи в цифру - лимитер. Примерно такая схема не подводит вот уже 20 лет...


А важен уровень сигнала при записи в цифру?
Как лучше стараться писать в НОЛЬ или можно минус 6, минус 10?

Влияет ли уровень сигнала на качество?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 09:41 
конечно уровень входного сигнала влияет на качество чем ближе к нулю прописан сигнал тем лучше соотношение полезный сигнал/шум, то есть шума меньше, сигнала больше, если так, по-простому


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 03:14 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 03:48
Сообщений: 1158
Откуда: Москва
Чтобы писать в ноль нужен хороший лимитер и умение его настроить.
Лучше пишите в -6дБ, чтобы без клипов. 10дБ на нормальном конверторе погоды не сделает, главное не поднимать усиление именно на нем, а разгонять преампом до приемлемого уровня. Вообще компрессия при записи подразумевает определенный опыт чебуратора, а потеря качества от неумелого компрессирования практически неустранима!
Если на аналоговую ленту, то тут ближе к нулю, но важно знать сколько и как терпит лента.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 02:33 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 02:10
Сообщений: 498
Откуда: Germany
Всем доброго времени суток.
Писать с компрессором так же необходимо(цифра не терпит перегруза так же, как и слабых величин сигнала), как и опасно(увы, кто говорит, что перекомпрессированный сигнал трудно восстановить, правы).
Такшта... тут требуется определённый опыт. Тут важно не разрушить звук(а при не правильной настройке компрессора это ой как возможно). Я предпочитаю НЕДОкомпрессировать, чем ПЕРЕкомпрессировать при записи. Пользуюсь при записи Stereo Channel'ом от Лонга(в нём же и преамп), потом в Motu 828mkII и в комп. И лишь при сведении(если это необходимо) компрессирую ещё.
Уровень компрессии зависит от задачи и от стиля музыки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 02:49 
я пишу с компрессией 12Х1 (Symetrix 501).... И потом ещё Waves в Протулзе додавливаю.... :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 03:20 
Ром, ты бы сразу сказал: - Пишу с лимитером :):) :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 10:42 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Неееееее, дядя Жорш - лимитером потом отдельно :roll: ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 12:41 
7447 писал(а):
А важен уровень сигнала при записи в цифру?
Как лучше стараться писать в НОЛЬ или можно минус 6, минус 10?

Влияет ли уровень сигнала на качество?


На мой взгляд писать сигнал желательно по максимуму! Т.е. использовать по вертикали всю битность... Лучше при сведении сделать меньше уровень чем больше. Недаром товаришь Крош перед ацп поставил лимитер.. торорый изредка помигивает на всплесках.(для повышения уровня).

Обычно для достижения такой задачи, при записи скажем вокала, я работаю ручкой гэйн на преампе... Тоесть зная партию можно зарание предугадать где вокалист поет тихо(например бридж) и где активно... Это не говорит что надо все выровнять под одну гребенку, но помочь приборам справится с уровнями иногда надо. Тем самым уровень выходящего сигнала более стабилен и приближен к отметке 0.
Лимитер я не пользую, но еслиб был хороший думаю воткнул бы. В основном Авалон из него в Mytek. Кстати иногда бывало что на ацп промелькивала типа перегрузка, но при прослушивании разрушение волны не наблюдалось..... Есть подозрение что у Mytek в схеме стоит фича подобная лимитеру(типа). в Авалоне можно менять последовательность EQ-COM.


Про влияние уровня на качесто точно не скажу... спросите у Кроша...
Думаю больше при редакции потом сказывается.
Пишите смелее... не бойтесь уровня! Это хорошо(в разумных пределах)!
За одно и по шумам оторветесь!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 00:25
Сообщений: 448
Откуда: Питер
krosh писал(а):
Неееееее, дядя Жорш - лимитером потом отдельно :roll: ...



......а.....(хлопаеццо в обморок)... :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 22:15 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
RPstudio писал(а):
krosh писал(а):
Неееееее, дядя Жорш - лимитером потом отдельно :roll: ...



......а.....(хлопаеццо в обморок)... :lol:


Ну, Вы прям кисейная барышня :lol: :lol: :lol: ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 00:28 
А вот вопрос про Release time при записи вокала. Какое время выставлять? Я обычно выставлял 200 - 500 миллисекунд. А тут пришлось писать демку тенорка одного безголосового, в Symetrix 488. А там Release time около 1 сек. и оно не меняется. И результат мне показался неожиданно хороший. Компрессия есть, а "срача" нет.
Это от- того что Release 1сек, или Symetrix 488 так окуратно работает? А может это тенор так поет?? :-)
Так какой Release выставлять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 01:02 
Мне кажется что долгий Release time дает меньше срача(сорри) за счет того что меньше обращается к процессу, т.е. задавил "надолго" и отдыхает. 8) Замечал сам, но и кач вообщем-то "уходит". :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 01:57 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Как раз срач увеличиваестя - чем дольше работает VCA, тем дольше он срет. Просто этот срач мог пойти в кассу.

Время релиза зависит от ОЧЕНЬ многих параметров, и как-то "вычислить" его крайне сложно. Нужно экспериментировать, если есть такая возможность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 02:10 
Как все-таки приятно порой услышать "волшебные" приборы-есть компрессия, а ты ее не слышишь. 8)

Хотя часто бывает что не слышишь ее именно ты! :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 02:26 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Почему народ использует множество РАЗНЫХ компрессоров (или других приборов)? Потому что КАЖДЫЙ из них срет ПО-СВОЕМУ. Поэтому один и тот же прибор может где-то прийтись в жилу, на его сраче можно выстроить некую концепцию. А тот же прибор в ДРУГОМ случае именно из-за своего ХАРАКТЕРА (читай-СРАЧА) не подойдет никаким боком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 22:36 
Вобщем Symetrix 488, на записанном материале звучит без "срача", потому что, видимо, материал такой. Пение ближе к речетативу, длинных нот почти нет. Ну и тенор пел ровненько.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB