krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Вт апр 20, 2021 13:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессор NTP 179 120
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 15:40 
Кто нибудь встречался с таким компрессором - NTP 179 120, конструктивно - линейки от микшера, поиск с интернете несколько удивил - стоит в списке оборудования достаточно серьезных. в основном мастеринговых студиях - неужели этот компрессор так крут, и зря лежит на полке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 23:29 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9558
Откуда: Москва
NTP или NTI?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 09:35 
NTP - Дания 70 -80 - е годы название фирмы - абревиатура от N. Tonnes Pedersen A/S


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 14:38 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9558
Откуда: Москва
Тогда не встречался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 16:08 
Жаль, похоже прибор очень редкий, не с кем обсудить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 16:58 
NTP для мастеринга и делали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 02:16 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9558
Откуда: Москва
На Gyraf.dk есть схемы и мануал на 179-160 и 179-300 - http://gyraf.dk/schematics/schematics.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 16:23 
Спасибо за подсказку, но у меня есть и схема и мануал на NTP 179 120, я кстати, сосканировал и отправил всю документацию Jacob-у (это один из Gyraf Audio), странно, что он ее еще не выложил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 16:32 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9558
Откуда: Москва
Jansen писал(а):
Жаль, похоже прибор очень редкий, не с кем обсудить.


Дак а чего его обсуждать, надо включать и работать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 08:18 
Работает он отлично,но дело в том, что мастерингом я не занимаюсь, получается стрельба из пушки по воробьям.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 09:59 
дык Субботину продай по сходной цене. он все жаловался, что вариаьблемю звучит как то однообразно :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 16:34 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9558
Откуда: Москва
Andrew_S. писал(а):
он все жаловался, что вариаьблемю звучит как то однообразно :)


Наибольшее сомнение вызывает слово "звучит" :roll: ...

И продавать не надо: Стив Ливайн не гнушается на записи вокала использовать "мастеринговые" 315 и 330 от фокусрайта... Компрессоров в студии много не бывает - у каждого свой характер. Если б тот же варимью от бабушек манлеев стоил долларов 200, я б и его для разнообразия купил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 10:48 
его слова.
"звучит", можно заменить на "работает".

на насчет Vary-mu на стадии сведения, то навреное можно использовать, токма зачем? он заточен под цельную фонограмму и с отдельными инструментами дает не очень выдающиеся результаты.

и думаю дело не в цене. UREI 1176, NEVE 2256 и т.д. стоят не меньше, а может даже и поболе. но ни в одном стейдже крупной западной студии я не встретил Vary mu. и если бы он был так нужен при записи, то он бы там обязательно оказался ИМХО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 10:57 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9558
Откуда: Москва
Fairchild 660 я довольно успешно применял при записи вокала. Тоже VariMju 8) . А вот попытка приткнуть куда-нить манлеевское чудо не удалась. В том числе и для мастеринга. Уж больно гадит сильно. Я понимаю, что основная задача ламповых приборов - это гадить, но не НАСТОЛЬКО же :shock: !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 09:22 
Цитата:
дык Субботину продай по сходной цене. он все жаловался, что вариаьблемю звучит как то однообразно


Продать по сходной цене -совет хороший, но дело не в деньгах, тем более, что мне за него дают нормальную, и вовсе не малую цену, правда на западе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 10:35 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6104
Откуда: 55.813081,37.572046
Jansen писал(а):
Цитата:
, правда на западе.


неужели 25000?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 13:22 
Цитата:
неужели 25000

Нормально предлагают, впрочем продавать его я не собираюсь, поэтому разговор о цене- беспредметный. Пусть стоит в коллекции с другими дорогими и редкими приборами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 15:54 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6104
Откуда: 55.813081,37.572046
Я не на предмет купить - а на предмет сколько предлагают?
И разве не возможно сделать 2-3 и тд. :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:06 
Цитата:
И разве не возможно сделать 2-3 и тд

Немного не понял - сделать компрессоры? Их повторить достаточно сложно, несмотря на то, что есть полный комплект документации - они собраны на дискретных операционниках. Кстати, когда я искал по интернету информацию об этом компрессоре, наткнулся на такую выдержку- " у них даже есть компрессор NTP 179..., но его так трудно найти, что скорее всего они его сделали сами."
На самом деле как такового компрессора NTP не существует, это линейки от (или для) микшера, у них размер и разъем совпадает с микшерами Telefunken, Neuman и им подобными, таким образом в один и тот же пульт можно было вставлять разные приборы, своего рода унификация, впоследствии их стали вставлять в рэковый корпус и в таком виде использовать. Каждая такая линейка стоит около 3000$, у меня их четыре (компрессор делался в те времена, когда в моде была квадрофония) все это вмонтировано в огромном корпусе в 7U, причем сделан этот прибор был под заказ и стоил в 70 х (по документам) около 4000$.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:17 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9558
Откуда: Москва
Дак а дискретные операционники доставаемы вполне... Бабенко заказывал и получал. Я тоже раздобыл, когда приспичило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 08:01 
Цитата:
Дак а дискретные операционники доставаемы вполне... Бабенко заказывал и получал. Я тоже раздобыл, когда приспичило.

Вполне возможно, что какие то доставаемы, но в те времена, многие делали операционники для себя, и по прошествии времени выпуск их прекратили. Некотрые, чтобы предотвратить копирование приборов, продают новые, только в обмен на вышедший из строя, и т.д. Да и нет смысла клонировать прибор, который уже есть.
Есть много других , глаза разбегаются.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 02:41 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 03:48
Сообщений: 1148
Откуда: Москва
Позволю себе немного высказать по этому поводу. К ламповым приборам не относится(отчасти). Полупроводниковый "Vintage" это на 90% трансформаторы и на 10% удачое стечение обстоятельств, как то временные параметры детекторов, характер и динамика появления искажений и т.п. Со всех других сторон там все плохо или ужасно. Взять те же гибридные NTP100. Они их делали наверное в 60-70 годы, когда ничего сильно лучше 709 не было. Тогда это был выход из положения. Вы видели его схему, это детсад да и параметры как минимум на порядок хуже чем у 5534, причем все. Единственное в чем он впереди- можно питание задрать до плешки, а оно вам надо? Круто звучать оно не может по определению, потому как нет "эталона" транзисторного звучания в положительном смысле. В гитарных делах все подругому, но там никто и не изголялся, т.к. задача другая - исказить похитрее. У 1176 управляемый элемент на полевике в таком включении, что в диапазоне ослабления 0.5-3дБ имеет максимум искажений, которые при большом сигнале достигают процентов. Возможно это дает обогащение атаки и конца спада сигнала гармониками, что в совокупности с временными параметрами и послужило его популярности. Мне он не особо нравится(в основном временными параметрами), но здесь хоть ясно какие моменты формируют "уникальность" звучания. По временным параметрам впечатлил WSV на диодном мосте. Все остальное, что я видел - рудиментарнная схемотехника, где-то изящнее, где-то не очень. Потому и меняют новый прибор на старый, не клонов боятся, а трансы отдавать жалко. Брендовое имя со своим звучанием дает только сочетание всех составляющих, причем уникальными параметрами там нигде не пахнет. Поэтому любой такой прибор это психоакустический процессор который делает и что-то ещё, например изображает компрессию. Все как со старыми авто, включая внешний вид и рыночную цену. Посему эйфория от них часто весьма условная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 08:41 
"Посему эйфория от них часто весьма условная"

Где вы увидели эйфорию? Просто рассказал об одном приборе, который удалось купить по очень смешной цене. Тем более, что все высказанное Вами отношу к Вашему личному мнению, есть масса людей считающих наоборот, причем в их компетентности сомневаться не приходится.
Любой дискретный операционник -примитивен по схеме, обладает небольшим коэффициентом усиления (разве это не плюс - не надо давить обратной связью огромный - как у 5534). Задрать напряжение до предела - что в этом плохого? И, в конце концов мы не параметры слушаем, а звук, и очень часто они друг другу не соответствуют.
Вся запись музыки - это не столько набор технических характеристик, сколько психоакустический(как вы выразились) процесс.
Кому нужен идеальный компрессор, эдакий мужичонка с фейдером, который обладает даром предвидения и регулирует уровень сигнала в соответствии с выданным ему заданием? Все способы автоматической регулировки уровня несовершенны, у каждого свой недостаток - и у компрессоров на FET, и на VCA, и диодные, и балансные модуляторы, и на изменении проводимости ламп, и опто - у всех есть побочные эффекты, которые могут быть превращены, и превращаются в достоинство прибора, несмотря на рудиментарные схемы и отсутствие крутизны "по определению", тем самым повышается его ценность и привлекательность.
А эталонного звучания нет не только транзисторного, но и лампового и интегрального (больше, я так понимаю способов усиления звука нет).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 02:41 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 03:48
Сообщений: 1148
Откуда: Москва
Jansen писал(а):
" Любой дискретный операционник -примитивен по схеме, обладает небольшим коэффициентом усиления (разве это не плюс - не надо давить обратной связью огромный - как у 5534). Задрать напряжение до предела - что в этом плохого? И, в конце концов мы не параметры слушаем, а звук, и очень часто они друг другу не соответствуют.

Не любой примитивен, а конкретно этот-Да. Усиление у него вполне приличное -93дБ, но скорее всего недостаточное для подобной весьма нелинейной схемы. Просто типовая схема интегрального дифусилителя с повышенной нагрузочной способностью, только дискретные транзисторы и их режимы дают определенный выигрыш. Намного лучше, чем интегральный операционник первых поколений, которые для качественного звука вообще непригодны, но хуже любого качественного современного аудио О.У. Кстати есть подозрение, что схемы новоделов на gyraf не совсем соответствуют потрохам реального(вряд-ли они обеспечат те параметры, что заявлены в даташите, либо параметры эти завышены). Пишу это потому, что пошли разговоры про дискретные сборки и т.п. элементы- типа вот это звучит, нигде не достать, но если поискать то можно..., а не потому, что оспариваю ценность конкретного изделия. У NTP очень продуманая конструкция и я уверен, что это прекрасный прибор, но не по причине его винтажности. Однозначно, сочетание параметров дает характерный звук прибора и необязательно высокие параметры, а иногда и наоборот их низкие значения это обеспечивают. Но утверждаю на 100%, что если вы замените эти сборки на хорошие современные аудио О.У., то прибор ничего не потеряет в звуке, а только приобретет. Потому, что они устраивали всю эту колготню с custom OPA по причине недоступности надлежащих приборов на момент разработки устройства, это видно и из характера их использования в приборах. Если-бы стояла другая задача, то не использовали бы такую схемотехнику, которая полностья основана на линеаризации за счет о.о.с. Выпускали-же гибридные модули реализующие выходные , да и входные усилители без дифкаскада на входе, а с подачей О.С.С. в эмиттер первого транзистора(типовая схема большинства полупроводниковых драйверов выходных трансформаторов и многих микрофонных усилителей), такая схема имеет за счет токового характера о.о.с. отличия в звуке от дифф.О.У. А параметры и звук друг-другу всегда соответствуют, только не нужно забывать, что это соответствие не есть простая арифметическая функция и уж точно не их банальная сумма, но в подобном случае работает метод подобия - они меняли запорожец на жигули, хоть и ручной сборки, но машина остается машиной и сейчас можно найти лучше. Тем более NTP похоже сами практически перестали их использовать в более поздних моделях, я пробежался по схемам и увидел, что с 75года их практически нет(вместе с ними LM301,310), а появились 5532, LF353, 4559. Поскольку фирма тщательно относилась к звучанию и не пошла бы на ухудшение по современной тенденции удешевления, то это подтверждает мои высказывания.
Jansen писал(а):
"Тем более, что все высказанное Вами отношу к Вашему личному мнению, есть масса людей считающих наоборот, причем в их компетентности сомневаться не приходится. "

Не совсем понял, что компетентные люди считают наоборот, возможно это и относится к категории личных мнений(смутило слово ВСЕ), но по поводу "компетентности" неплохо отдавать себе отчет в какой области она определена. А то на форуме Дена Лаври недавно так чистили обладателя гремми который написал чушь о цифровой записи, большую статью и не где-нибудь а в уважаемом издании. Как раз поэтому и пытаюсь уточнить принципиальные моменты. Конструктивная дискуссия приветствуется.


Последний раз редактировалось Digitizer Сб окт 28, 2006 04:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB