В моей практике однажды был вот такой прикольный случай:
Рассказываю!:
Записывал как-то на одной весьма крутой студии, с одним начинающим весьма крутым исполнителем свою песенку! (тоже весьма неплохую
)...
В общем, перепробывал сначала туеву хучу микрофонов: и Нойман М147/149, и АКГ Ц414, и ШОПС ЦМЦ5 и чёто там ещё (точно не помню что)... В итоге остановился на Аудиотехнике 4040, которую "совершенно случайно" прихватил из дому, предвещая возможный конфуз, т.к. всё остальное не понравилось категорически!!!...
Потом перепробовал кучу нехилых преампов: и Мэнли Вокс Бокс (кстати, который вызвал лично у меня немалое недоумение!!!...), и ТЛ Аудио ЦЛ1, и НИВ (модель не помню), перепаяный умельцами... В итоге остановился на Лонг Стереоченнел, который "звучал" наиболее адекватно!!!...
Но самый прикол был на этапе выбора компрессора, который представлялся наиболее сложным ввиду их большого количества (было там их больше десятка!) И брэнды все соответствующие!!!
Прикол заключался в том, что после нескольких часов, потраченных на "отслушивание", настройку и конечный выбор наиболее подходящего компрессора, я взял исходный дубль, прописанный в Про Тулз через преамп Лонга и АЦП Призм Саунд АД1 вообще безо всякой комрпессии! И каково же было наше (моё и всех присутствующих в студии) удивление, когда опробованный мной ТДМный компрессор Фокусрайт Д3, справился с поставленной задачей - скомпрессировать вокал - гораздо лучше, чем все эти дорогущие железяки!!!!!
Потом эксперимент получил многократное подтверждение, когда тот самый, записанный без динамической обработки трэк, я прогонял через все эти железные компрессоры, и записывал обратно в комп, и мы сравнивали получившееся!!!...
И кому могло придти в голову, что какая-то "вшивенькая программка" а`ля "компрессор Фокусрайт" справится с поставленной задачей куда лучше десятка дорогущих железяк!!!???
Вот так то!!!...
p.s. Так что, софт рулит!!!....