krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как лучше?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 11:35 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 00:12
Сообщений: 482
Откуда: Ярославль
Активно эксперементирую-юзаю свои компрессоры (Симетрикс501, Тампа, Лонг-Квадра) на следующий предмет...
Есть акустическая гитара (нейлон) которую снимаю при помощи JM27 (им получаецца кстати лучше чем 47 - имхо кунешно)... так вот... при записи все указанные компрессоры дают своеобразное "дыхание" которое не рулицца ни трешхолдом, ни др. параметрами... то есть не получаецца ровный плотный звук, впечатление такое, что все они -компрессоры- недостаточно быстрые - но такое вроде не должно быть! С другой стороны - запись без компрессора (в птМикс) сама по себе получаецца просто обалденная! Впоследствии дожимаю +L1 Ultrm в протулзе...
Господа! отнестесь снисходительно и по возможности конструктивно... посоветуйте че-нить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 11:59 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Надо установить требуемое время атаки. Оно зависит от конкретного инструмента и от партии, которая на нем играется. Например, на 501 поставтье ручку Attack в положение 12 часов и отсюда ищите то, что Вас устроит. Ручка Release примерно на 10-11 часов, тоже с последующей коррекцией.

Бывает (но редко!) что инструмент И ИСПОЛНИТЕЛЬ(!!!) звучат ровно. В таком случае компрессор может и не понадобиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 13:34 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 02:54
Сообщений: 243
Впоследствии дожимаю +L1 Ultrm в протулзе...


ну это вы батенька, зря....после L1 возможен случай, когда ничто болше не поможет спасти звук.
Выравнивание громкости таким способом или просто ее увеличение - вещь весьма субьективная, если начать потом сравнивать, что получилось на выходе, можно разочароваться в своих способностях и горько заплакать :((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 13:42 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
ing писал(а):
Ву это вы батенька, зря....после L1 возможен случай, когда ничто болше не поможет спасти звук.


Дак а там это в рилтайме :roll: ...Тассзать, неразрушающая обработка :lol: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 13:48 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 00:12
Сообщений: 482
Откуда: Ярославль
ing писал(а):
Впоследствии дожимаю +L1 Ultrm в протулзе...

ну это вы батенька, зря....после L1 возможен случай, когда ничто болше не поможет спасти звук....


Дык я не против...
тока после L1 звук становица немного более упругим и немного громче... в принципе можно TDM плугинами C1 или Renesans Comp от Waves немного пожать, тока L1 действует деликатнее - имхо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 02:04 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 02:54
Сообщений: 243
дык это как топором Буратину стругать....
вообще на больших концертных площадках очень заметно где максимайзером прошлись, никакой динамики, фанера не дышит, низ не качает, верх не цыкает, так , по ушам серединой долбит, так что аккуратней, может лучше без ничего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 02:28 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Да не, если по-человечески 1-1,5 дБ максимайзером доколбашивать - эт нормально.

Но лучше без ничего или на крайняк компрессором.

Когда в миксе отдельные партии не заплющены - оно всегда легче.

О!!!!!!!! Пленкой слегка дожать можно, если ее окраска к случаю подходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 12:34 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 00:12
Сообщений: 482
Откуда: Ярославль
ing писал(а):
.... вообще на больших концертных площадках очень заметно где максимайзером прошлись...


О чем речь?.. о каких таких больших площадках?

Кстати, спасибо Крошу... с Симетриксом подразобрался... можно подобрать параметры для записи акустики... и потом еще вопросец вдогонку таксскзть, что касаемо акустической гитары... а при сведении че не надо поджимать ничем? уж больно звук становица локальным каким-то, правильным :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 14:13 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Если акустику надо "вписать" в какую-то глючную дэнс-аранжировку - то, может, и надо ее подугандошить чем-то типа эксайтера.

А так - надо смотреть по функции, которую она в аранжировке выполняет. Одно дело - чес в плотном рокешнике, и другое дело - дуэт вокала (не голоса :lol: ) и гитары.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:35 
мне вот интересно про чёс в плотном рокешнике. Как вы гитару компрессируете. Интересует всё. Атака, релиз, рэйшио и гей-редакшн сколько примерно. Просто иногда хочется получить хорошо-компрессированную гитару- но потом начинают стрелять атаки (наверное чего-то не так делаю) и потом и их лимитером подснимаю. А как надо?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 15:16 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Атаки подснимать не стоит - в них и есть весь кайф.

Стоит перед(!!!!) компрессором подснять на акустике низкую середину и ОСОБЕННО низ, скажем, до 110-130 Гц (по месту!!!). И после компрессора аккуратно добавить верхушечку, чтобы серебро проявилось.

В рокешнике, как правило, акустика усиливает, а иногда и заменяет (например, у Electric Light Orchestra) хэт в ударной установке. Очень ярко этот прием выражен в некоторых песнях Rockets.

Давать готовые рецепты, имхо, некорректно: все сильно зависит от конкретной аранжировки, конкретного инструмента и (ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!) конкретного исполнителя. Есть такие, что беспощадно дерут струны, есть и такие, которые гладят струны, как...

Как пример. Ratio - 6:1, Attack - 80-100 ms, Release - 70-80 ms. Gain Reduction - 12-15 дБ. Плюс-минус трамвайная остановка.

Максимайзер в таком случае убивает гитару нафик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 16:17 
вообще атаку обычно поменше ставил-30-60мс
да и GR тоже пониже. надо попробовать-спасибо.


Просто есть один известный у нас человек (который тебя сильно не любит:-) который типа чуть-чуть в америке учился-говорит надо атаки (и практически всегда релизы) ставить чуть-ли не на минимум- чтоб как раз все атаки выровнять :-) для меня это как минимум странно- но факт в том- что у гитары на пример они иногда действительно выскакивают (а мож гитарист такой ...;-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 16:29 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
SKlogic писал(а):
Просто есть один известный у нас человек (который тебя сильно не любит:-) который типа чуть-чуть в америке учился


Интересно, а ета хто? Уж сказали "а", дык, поясните :roll: :lol: :lol: :lol: ...

Цитата:
-говорит надо атаки (и практически всегда релизы) ставить чуть-ли не на минимум- чтоб как раз все атаки выровнять :-)


Теоретически можно и так, тока вместо гитары получится семплер, играющий звуком "гитары".

Я атаку обычно увожу в минимум, когда вокал пишу, точнее, голос... А на гитаре минимальная атака - это спецэффект, чтобы получить некий пастообразный звук типа пэда: атаку и релиз на минимум. Опять же, не скажу что это неприемлемо, вопрос - в каком музыкальном контексте.

Цитата:
для меня это как минимум странно- но факт в том- что у гитары на пример они иногда действительно выскакивают (а мож гитарист такой ...;-)


Может, гитарист, может, инструмент... Да и комната иногда всплески может дать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 21:29 
krosh писал(а):
SKlogic писал(а):
Просто есть один известный у нас человек (который тебя сильно не любит:-) который типа чуть-чуть в америке учился


Интересно, а ета хто? Уж сказали "а", дык, поясните :roll: :lol: :lol: :lol: может дать.



не хочу :-)

и он говорит всегда атаку в ноль:-0
про вокал понятно конечно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 00:53 
SKlogic писал(а):

и он говорит всегда атаку в ноль:-0


У-у-у... :P
Один паштет останется. :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 10:01 
при всём при этом звучит у него для нашего рынка в принципе неплохо...шибко стерильно правда


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB