По Радиохед (ссылка еще должна быть активна):
Одним из краеугольных камней концепции саунда на "Hail to the thief" является специфический инструмент Ondes Martenot, аналог всем известного терменвокса, только "луч" в нем проходит не в воздухе, а вдоль клавиатуры, что представляет большие удобства, а так же позволяет играть непосредственно клавишами. Этот инструмент является электроакустическим, он имеет на выбор несколько вариантов резонаторов, в том числе акустические, например деревянный корпус с акустическим отверстием напротив которого натянуты струны. Отсюда и берутся его специфические тембры.
Про барабаны: для получения шикарных гоуст-тонов рабочего в "WHERE I END AND YOU BEGIN" использовался дополнительный рабочий барабан Noble & Cooley, очень старый джазовый маломензурный 14". Ставился радом с основным Премьеровским, подзвучивался сверху и снизу. Остальное в этом треке: Fender Telecaster Custom, Fender Stratocaster, Fender Precision Bass (могу уточнить годы выпуска), и собственно Ondes Martenot.
В "MYXOMATOSIS" с барабанами все очень кудряво, есть только предположения. В официальном буклете к диску указано, что Селвэй играет на Premier, а Йорк кроме голоса в этом треке занимался "sample (batteria Phil)". Возникает ощущение, что семплировалось несколько вариантов одиночных ударов (вероятнее всего в AKAI S3000), выстраивался рисунок Шаффла (секвенсором выступал MPC60), и под этот трек писалась живая барабанная партия второго плана, которая в последствии нарезалась на слайсы, выстраивалась в соответствии с задуманным свингом с МПЦ и сводилась с первой. Редакция, вероятно, велась в протулз. Ну не верю я что этот грув человеческого происхождения, а звуки там явно "живые", в том смысле, что что все разные, это не 2-3 семпла. Остальное в этом треке: Gibson Les Paul (характерный эффект: Hot Cake Overdrive), Fender Precision Bass. Что характерно, синты похоже виртуальные...
"THE GLOAMING" - там все сделано на Analogue Systems RS8500 Integrator (расширенном несколькими докупными модулями), Roland MC-505 и каком то семплере, вероятно AKAI S3000, хотя на лайвах используется станция Roland VS-1880, может и на записи оно же.
"WE SUCK YOUNG BLOOD" - там все вращается вокруг пианино (Yamaha upright U1 или Young Chang) и Ondes Martenot, большинство гитарных текстур - Fender Stratocaster + Boss DD5, Boss RV-3, Line 6 Delay Modeler. Также звучит Fender Precision Bass и Fender Telecaster Plus. Писалось, вероятно, скопом, с последующим наворачиванием.
"SAIL TO THE MOON" - сетап похожий, только характерные эффекты гитар - Dunlop Tremolo, Lovetone Meatball, вместо Precision Bass - электроконтрабас Nedsteinberger CR4 M. Пианино у Радиохед чаще всего пишется с открытой механикой (без передней деки), основной трек часто снимается вместе с голосом одной Ноймановской бутылкой.
"2+2=5" - там все та же вездесущая Ondes Martenot, Analogue Systems, Moog Rogue, ну и целый букет Фендеров (в т.ч. Deluxe, Plus, Blonde).
В "GO TO SLEEP" в конце звучит соло на Fender Telecaster plus с характерным эффектом, представляющим из себя авторский Гринвудовский реал-тайм патч в Max/MSP. Управление эффектом шло с футсвитча, Мак с макс/мсп вероятно стоял в ауксе одного из многочисленных пультов, которые Радиохед часто используют как коммутаторы или подкрашиватели. Конверторы - Metric Halo 2882. Остальные инструменты: акустика Lakewood M14, Fender Telecaster Blonde (Boss RV-3), Fender Precision Bass.
Могу написать по остальным трекам, если кого-то что-то интересует, после "Kid A" включительно разбирал по полочкам все. А, и на "OKC" тоже.
В целом о концепции работы: для деталей обильно использовались разные конверторы (в т.ч 882), с целью достижения засерания определенной эстетики, использовалось много программных эффектов. Использовалось много абсолютно разных пультов в роли эффектов, коммутаторов или для предсведения. В некоторых треках живая бочка в риал-тайме дублировалась электронной, на колотушку ставился миди-датчик. Писалось все на 2" пленку, оттуда же сводилось, в качестве редакторов использовался протулз, макс/мсп, лоджик, после манипуляций полученные эффекты дописывались на пленку. Основные реверы на записи - обожаемые Найджелом Годричем AMS. Могу привести список комбов и прочего студийного оборудования, но компрессоры и преампы у них в основном авторские мастеровые использовались, по микрофонам не знаю ничего.