Цитата:
"полный срач по гармоникам и звуку"-мне давно хотелось бы подобный прибор...только я на микрофонник думал...
Жирафовский "SSL" не одинок в этом нелегком занятии вот еще один
http://www.picocompressor.com/PicoComp/index.htm еще год назад это был любительский проект.
Вот примерное описание одного из первых вариантов, составлнное одним из пользователей:
Итак, обещанный мини обзор Pico mono. Старался уйти от музыкантско/звукорежиссерских штампов
В звуке и работе прибора ключевое слово - мягкость. Хорош для резкозвучащих вокалов. Сильно "пожирает" динамически мелкие детали и транзиенты в сигнале - но иногда как раз это и требуется для получения более "приятного" звука (например черезмерно шлепающая фанк-гитара или вокал с жесткими навязчивыми согласными). Как следствие ощутимо режет верх - что затрудняет использование его на "серьезных" стадиях типа мастеринга , но его вполне можно включить на какой-нибудь подгруппе учитывая особенности звучания (например когда требуется скомпенсировать черезчур резкий верх на хэте и другом железе). При сильной компрессии старается быть "незаметным" - прослушивается очень мало артефактов собственно компрессии по сравнению даже с оооочень именитыми и дорогущими приборами - по сути близок по этому параметру к продукции Summit Audio (хотя там и true tube схема) но при этом ощутимо режет еще и низ, в принципе нехорошо, но этим эффектом вполне можно воспользоваться если имеетя "бубнящий" вокал (понятно что есть фильтры - но Pico, возможно, в каких-то случаях справится с этим "деликатнее"). Сигнал проходящий через Pico теряет прозрачность (про низ и верх - выше) но в месте с этим приобретает некоторую сфокусированную на середину плотность и насыщение - иногда вполне уместное "пожелание" для звучания некоторых трэков в миксе - от путающейся с бочкой бас-гитары с перебором по суб-низу до "хрупко" - звучащего сэмплерного рояля. Режимы RMS/Peak detection и Hard/Soft Knee уместны и существенно расширяют "палитру" применения прибора, отчасти являясь компенсационным "бонусом" при отсутствии регулировок атаки и релиза.
Если нужна некая мягкость, "аналоговость", "музыкальность", сфокусированность на середину спектра (при этом без слышимой "грязи" по верхней середине), даже некоторая "винтажность" звучания плюс очень малая "заметность" работы прибора даже на вполне экстремальных уровнях компрессии (кстати ни один из наиболее распространенных плагинов TDM/RTAS/VST не показал близких результатов по этим "параметрам" - да и именитые "железные" приборы не все могли с ним в этом сравниться), но при этом не смущает ощутимое изменение спектра сигнала (слышимо по верхам и низам) - хороший выбор.
Если нужна "стенобитность", жесткость и точность компрессии, прозрачность, "модерновость" звучания, более точное прохождение АЧХ через тракт, нетронутая деталировка сигнала, наличие регулировок временных параметров (attack и release) - для этого есть другие приборы.
В сравнении участвовали приборы Universal Audio, Summit Audio, Avalon. Плагины TC Electronics, MCDSP, Digidesign, Waves и другие в среде ProTools HD TDM. Конверторы Apogee.
Еще добавлю что весьма удачно использовал экстремальные установки на женском очень резком вокале - всё выправилось отлично.